Суббота, 22.07.2017, 16:09
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Создание NPC - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Создание NPC (ы)
Создание NPC
source-modsДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:02 | Сообщение # 1
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Создание нпс и чтоб он работал! и его можно было выставить в хамере... помогите плииз

Добавлено (18.04.2010, 17:02)
---------------------------------------------
Точнее мне надо копировать npc_fastzombie и зделать npc_fastzombie2 чтоб звуки и модель біла разная...


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HellMapperДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:58 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну в визуалке создаешь копии двух файлов *.h и *.cpp называешь их именем фастзомби2 меняешь внутри фалов все названия на фастзомби2 но не трогаешь анимацию. Потом идешь в файл hl2_gamerules.cpp что на сервере там прописываешь realtoneship'ы к своему зомби(все по подобии первого зомбя). и внизу там где прописаны классы тоже его добавляешь. Кстати класс лучше оставить оригинальный. А да и самое главное изменение модели и звуков это ищешь в файлике npc_fastzombie.cpp там в "" скобках все указано. В хаммере открываешь *.fgd файл твоего мода и ищешь в нем обычного быстрого зомби, копируешь и вставляешь сразу под ним. Ну все зомби готов к поеданию мозгов :).
P.S. По крайней мере с оружием это все работает. Удачного кодинга.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
source-modsДата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:55 | Сообщение # 3
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Спасибо! Все работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (18.04.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Хотя нет не получилось........... ошибки....можешь заменить там все на Krovosos и кинуть исходник........ а то никак не получаеться..(


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HellMapperДата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:59 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Возможно завтра скину

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
source-modsДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:31 | Сообщение # 5
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Спасибо огромное!!!!!!

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Понедельник, 19.04.2010, 08:36 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Блин, я же недавно так делал =D
Я делал только зомби, с возможностью выбора типа.
Код сегодня скину в форум smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Понедельник, 19.04.2010, 09:27 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
source-mods, блин, не пробовал делать все сам, а? Это не так уж и сложно. Тем более, что тебе все расписали как по инструкции.
 
HitmenДата: Понедельник, 19.04.2010, 10:18 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Туториал реально есть и ссылка лежит в другой теме, неподалеку smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
СтрелокДата: Понедельник, 19.04.2010, 11:13 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Сори что вторгаюсь biggrin но может ты просто всё скопируешь и модели и текстуры(по желанию)и т.д. переименуешь в фастзоби2 и всё?Ну а звуки или чё ты там хочешь просто препишешь путь к твоему cfg. или скрипт файлу ивсё? wacko

Добавлено (19.04.2010, 11:13)
---------------------------------------------
То есть все модели от 1 зомбя smile









Что ещё коту для щастья нада?)
 
StriderДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:18 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Стрелок, Не в тему, тут программирование.

А вообще я удивляюсь, НАСКОЛЬКО тупые вопросы пошли. То как СКОПИРОВАТЬ зомби, то как запилить ДВЕРЬ, то ВОДУ... Пздц, туторов не читаем? Для кого была придумана dev-wiki? ЧИТАЙТЕ и не задавайте ТУПЫХ вопросов. /задолбало уже/



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:44 | Сообщение # 11
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну это стало уже аксиомой для нашего сайта: каждый новый зарегистрированный пользователь тупее предыдущего

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DetLeRДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:26 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Скоро банить буду за тупорылые вопросы.
 
source-modsДата: Понедельник, 19.04.2010, 15:44 | Сообщение # 13
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Да просто пишет ошибки при компиляции........... пишет что нада вернуть обратно в название фастзомби- возрящаю.......... комп виснет и сам отключается. вот в чем проблема!

Добавлено (19.04.2010, 15:44)
---------------------------------------------
все получилось... сам зделал спасибо.... просто порылся и там оказуется нада было убрать одну хренотень...( dry


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
StriderДата: Понедельник, 19.04.2010, 15:58 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, во-во. Скоро появятся юзеры, спрашивающие как запустить хаммер, потом как запустить игру и потом как запустить комп xD


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
СтрелокДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:05 | Сообщение # 15
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Не выпендривайся страйдер








Что ещё коту для щастья нада?)
 
StriderДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:50 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Стрелок, Кто выпендривается? Я говорю самую натуральную правду.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:02 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Стрелок, Strider, source-mods, DetLeR, Короче, что бы все были довольны, вот ссылка на туториал.

Что бы все остальные были рады, лучше прикрыть тему. Я решил всю проблему. cool


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
source-modsДата: Вторник, 20.04.2010, 16:13 | Сообщение # 18
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
спс))))ы

Добавлено (20.04.2010, 16:13)
---------------------------------------------
все работает! спс... а я так понял зделал єтот тутор по принцепу как в хаммере комбайн солджер?


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Вторник, 20.04.2010, 17:25 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
source-mods, Частично, но из самого кода npc_combines.cpp это сложно доставать. По сути, этот туториал сделан на основе Valve'ского туториала о смене скинов.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
source-modsДата: Вторник, 20.04.2010, 22:45 | Сообщение # 20
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Полезный! нО вот как звуки настроить для каждого скина?

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Создание NPC (ы)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7