Понедельник, 20.11.2017, 03:12
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Создание оружия со своими патронами и со своим отделением - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Создание оружия со своими патронами и со своим отделением
Создание оружия со своими патронами и со своим отделением
source-modsДата: Среда, 14.04.2010, 16:59 | Сообщение # 1
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Создание оружия со своими патронами и со своим отделением в hud меню оружии... чтоб ячейка с оружием была именно для моего нового орудия....... помогите))) и еще: как зделать чтоб выкидывать оружие в игре????о_О

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HellMapperДата: Среда, 14.04.2010, 17:46 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (source-mods)
Создание оружия со своими патронами и со своим отделением в hud меню оружии... чтоб ячейка с оружием была именно для моего нового орудия....... помогите))) и еще: как зделать чтоб выкидывать оружие в игре????о_О
Ну выкидывание оружия есть в разделе туториалы и создание оружия тоже в них есть.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Среда, 14.04.2010, 17:46
 
source-modsДата: Среда, 14.04.2010, 19:04 | Сообщение # 3
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну там у меня не получается закинуть оружие в отдельный коробок(Подслот слота) и заменяет мое оружие смг((((

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
DetLeRДата: Среда, 14.04.2010, 19:47 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
source-mods, В скрипте просто поставь положение в соответствующем слоте и укажи свободное место.
За это отвечают строки:

Quote
"bucket" "6"
"bucket_position" "0"
 
source-modsДата: Среда, 14.04.2010, 21:10 | Сообщение # 5
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Спасибо помогло! А где можно указать сколько должно быть у оружия патронов в обойме???

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Четверг, 15.04.2010, 00:47 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
clip_size или ammo_clip, одно из двух там есть, его и меняй smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
source-modsДата: Четверг, 15.04.2010, 15:52 | Сообщение # 7
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
у меня для этого оружия hud не отоброжается со сколькими патронами в обойме я не могу увидеть ибо худ не видно(((

Добавлено (15.04.2010, 15:34)
---------------------------------------------
нет там такого cry

Добавлено (15.04.2010, 15:52)
---------------------------------------------
и еще оружие не убивает нпс((


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Четверг, 15.04.2010, 15:57 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ammo зря менял в scritps, используй существующий тип патронов, например: pistol, smg1 и т.д.

Добавлено (15.04.2010, 15:57)
---------------------------------------------

Code
    "clip_size"    "60"

вот, что нужно менять, для смены кол-ва патронов. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
source-modsДата: Четверг, 15.04.2010, 20:50 | Сообщение # 9
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Заработало!!!!!! а как зделать "Прицел на мушку оружия"

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Четверг, 15.04.2010, 21:45 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
source-mods, Код готов-то сам?
Какую модель юзаешь? Скрин можешь кинуть? Я попробую сориентироваться.
А так, вот примерный код:
Code
     ExpOffset
   {
    "x"   "-8.00"
    "y"   "-6.45"
    "z"   "2.53"
      }

В любое свободное место в скрипте оружия кидаешь. Скрипт оружия - файл имеющий в названии начало weapon_***.txt


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
source-modsДата: Четверг, 15.04.2010, 23:13 | Сообщение # 11
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
ЄМ А КАК В ИГРЕ АКТИВИРОВАТЬ?

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
DetLeRДата: Четверг, 15.04.2010, 23:51 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну это смотря как консольная команда в коде называется. Пиши:
bind q ironsight ( или как там называется команда в коде. )
 
vovanjcДата: Пятница, 16.04.2010, 11:36 | Сообщение # 13
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну когда мод выйдет??? А то чё то поиграть охото


 
source-modsДата: Пятница, 16.04.2010, 16:18 | Сообщение # 14
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
в конце года) не знал что тебе хочеться поиграть в мой мод)

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
StriderДата: Пятница, 16.04.2010, 19:28 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
vovanjc, сарказмъ?


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Пятница, 16.04.2010, 20:13 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
source-mods, DetLeR, А не проще ли в настройки занести? happy
Открываем scripts, там есть файл kb_act.lst, в нём всего-навсего нужно добавить строку:
Code
toggle_ironsight "#Ironsight"


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 16.04.2010, 20:17 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, поддерживает


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Создание оружия со своими патронами и со своим отделением
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7