Пятница, 19.04.2024, 17:49
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Динамическое освещение - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Динамическое освещение
Динамическое освещение
AlexGordonДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:05 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как сделать динамическое освещение моделей в half-life 1?



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
StriderДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:08 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Не некрофиль движок хл1, переходи на эп2!
 
AlexGordonДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:13 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Strider, ты меня всегда поражаешь)))))
К сожалению, мне надо именно на хл1




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
=EX-Mo=Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:59 | Сообщение # 4
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Не перевелись ещё на Руси любители хл1 движка! )) И это хорошо. )



My Maps & Mods
 
AlexGordonДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:19 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, я согласен!!!)))
Ну дык никто не знает?




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
StriderДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:04 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
AlexGordon, Ты хочешь сделать из двига хл1 красоту хл2 эп2?? Попробуй оживить мёртвого человека! А я посмотрю.

Совет таков: Берёшь исходники хл2 и всё графическую часть пихаешь в этот ваш IRL HL1

 
AlexGordonДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:30 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Нет, можно не хл2эп2, а просто, чтобы когда на ученого фонарик наводишь, он не весь освещался, а только определенная часть, та, которую фонарик и покрывает!



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:41 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17357&page=1&pp=20
happy
 
AlexGordonДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:04 | Сообщение # 9
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
DetLeR, спасибо огромное, только не мог бы ты объяснить, как это сделать?



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:32 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
AlexGordon, там аттачмент в первом посте в теме, открой архив, а в нем текстовый документ, в нем всё расписано. Ну и в теме посмотри, там немного написали о неточностях.
 
AlexGordonДата: Вторник, 30.03.2010, 12:05 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Проблема в том, что мне надо это добавить в хл1, а не в свой мод



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Вторник, 30.03.2010, 15:53 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
AlexGordon, Ахаха, так бери код хл и меняй его. Как ты собрался проапгрейдить движок не меняя его, а ?
 
AlexGordonДата: Вторник, 30.03.2010, 16:22 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Ясное дело DetLeR, но там энтети env_light, которая вставляется на карту!
Если бы существовали рабочие исходники карт hl1, не было бы вопросов!




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Вторник, 30.03.2010, 20:30 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
AlexGordon, а декомпилятором пользоватся, не?
 
AlexGordonДата: Вторник, 30.03.2010, 20:39 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Много багов, фиксить - гемор!



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Вторник, 30.03.2010, 22:15 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А текстуры переделывать не гемор? smile
 
AlexGordonДата: Среда, 31.03.2010, 18:43 | Сообщение # 17
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Это проще, а на картах даже 1 баг валит компил



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Четверг, 01.04.2010, 10:45 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
AlexGordon, В этом же все прелисти маппинга, не так ли? biggrin
 
AlexGordonДата: Четверг, 01.04.2010, 15:20 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
В этом прелесть СОЗДАНИЯ карт, а не исправления)))



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Динамическое освещение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7