Суббота, 22.07.2017, 16:10
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Компил.... агррр! - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Компил.... агррр!
Компил.... агррр!
AlexGordonДата: Суббота, 16.01.2010, 19:44 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Нет, ребята, так невозможно. Release. Исправил hl2. Никаких ошибок при компиле. Даже копирование оружия по вашей статье - в игре не работает. Тут дела не в кривых руках, тут что-то другое. Игра - episode one. Тип игры - gcf-пиратка. Помогите. Пишу в консоли give weapon_deagle - ошибка, нет такой энтити. Помогите!



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Суббота, 16.01.2010, 21:18 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
dll'ки вставил?
 
AlexGordonДата: Суббота, 16.01.2010, 21:24 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
DetLeR.... я конечно понимаю, что вы думаете, что я тупой, но ведь не настолько! Конечно вставил!



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Суббота, 16.01.2010, 22:39 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ну дык малоли, зачастую самыми тупыми решениями случается то, что автор не вставил дллки.
 
AlexGordonДата: Воскресенье, 17.01.2010, 09:30 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
нееет, длл я вставил...



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:35 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Значит давай сюда свой gameinfo.txt
 
HitmenДата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:51 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Дык, может в c__weapon_stubs.cpp не вписанул ствол? smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:07 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
вписанул...



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:10 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
AlexGordon, гейминфо давай.
 
AlexGordonДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:54 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
"GameInfo"
{
game "APSCI"
title "H a L F - L I F E"
title2 "aPERTURE SCIENCE"

type singleplayer_only

FileSystem
{
SteamAppId 380 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.

//
// The code that loads this file automatically does a few things here:
//
// 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
// 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
// For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
// 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
// 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
//

//
// Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
//
// |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
// We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
// people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
// someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2.
//Made by Alex_Gordon, Solovjov Alexey
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game apsci
Game hl2
}
}
}





My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Понедельник, 18.01.2010, 14:24 | Сообщение # 11
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Блин, ну и мусор. Сделай его таким.

Code
"GameInfo"  
{  
game "APSCI"  
title "H a L F - L I F E"  
title2 "aPERTURE SCIENCE"  

type singleplayer_only  

FileSystem  
{  
SteamAppId 420
ToolsAppId 211

SearchPaths  
{  
Game |gameinfo_path|.
Game hl2  
}  
}  
}
 
HitmenДата: Понедельник, 18.01.2010, 19:24 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Code
Game apsci

Это хто или что? smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:20 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, Это он думает, что свой мод тоже надо прописать, и |gameinfo_path| ему не хватает)

Добавлено (18.01.2010, 20:20)
---------------------------------------------
DetLeR, жжошь, взял и вместо эп1 в гцф поставил эп2))) (с 380 на 420))



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DetLeRДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:23 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, Дык эээ... а что такое 380 вобще? Для эп1 вроде 220, а для еп2 420. Ну а поскольку 380 ближе к 420 то подумал что эп2 biggrin
 
AlexGordonДата: Понедельник, 18.01.2010, 21:48 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
эмм... я использовал Swich Engine из последнего CSM SSDK SP4... Так в чем проблема?





My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
StriderДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:49 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
220 это хл2, а 380 эп1

Добавлено (18.01.2010, 23:49)
---------------------------------------------
И да, пиратки сакс. Даешь стим!



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:53 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Стим как раз никому не ДАЁТ biggrin
Стим вам - не давалка.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Вторник, 19.01.2010, 01:08 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, да ну wacko Значит я отстал от жизни.
 
HitmenДата: Вторник, 19.01.2010, 02:31 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
У лефты 1-ой и второй вобще весело. 480 и 500 smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Вторник, 19.01.2010, 07:09 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, я когда мод делал, разбирался в гейминфах игр)

И коль уж там стоял 380, то почему нет game episodic?
Ну а если уж 420, game episodic, game ep2))



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Компил.... агррр!
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7