Суббота, 20.04.2024, 08:40
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Проблема с компилом - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Проблема с компилом
Проблема с компилом
AndreazzzДата: Суббота, 28.11.2009, 12:26 | Сообщение # 21
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
))) Ой забыл! Пароль
Quote
detler


 
AlexGordonДата: Суббота, 28.11.2009, 15:26 | Сообщение # 22
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
1>hud_flashlight.cpp
1>.\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(7) : warning C4627: #include "hudelement.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
1>.\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(8) : warning C4627: #include "hud_numericdisplay.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
1>.\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(9) : warning C4627: #include <vgui_controls/Panel.h>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
1>hud_damageindicator.cpp
1>hud_credits.cpp
1>.\hl2_hud\hud_credits.cpp(7) : warning C4627: #include "hudelement.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
1>.\hl2_hud\hud_credits.cpp(8) : warning C4627: #include "hud_numericdisplay.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
1>.\hl2_hud\hud_credits.cpp(9) : warning C4627: #include <vgui_controls/Panel.h>: пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
1> Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка

Я же говорю, откомпилируйте! чтобы был фал длл! Я еще плюсов поставлю!




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Duffman™Дата: Суббота, 28.11.2009, 16:27 | Сообщение # 23
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Зачем ты в программирование то полез, раз не шаришь?)))

То, что ты выложил - это предупреждения. Они не так страшны как ошибки. С ними компилятор соберет тебе длл, и ты сможешь ее использовать.



 
AlexGordonДата: Суббота, 28.11.2009, 17:32 | Сообщение # 24
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо, все скомпилилось! Но когда в консоли ввожу impulse 101 она пишет что гаусс дать не может. (hl2ep1)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:15 | Сообщение # 25
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
OMG...

Добавлено (29.11.2009, 00:14)
---------------------------------------------
Ты в case 101 Всё ПРОПИСАЛ?

Добавлено (29.11.2009, 00:15)
---------------------------------------------
А про hud_flashlight.cpp и hud_credits.cpp забудь...


 
HitmenДата: Воскресенье, 29.11.2009, 02:17 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
в кейсе 101 2 значения нужно ''Uranium'' and weapon_gauss

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:28 | Сообщение # 27
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Трабла в том, что даже если я ввожу give weapon_gauss нифига не делается! Ща ребилдить попробую...

Добавлено (29.11.2009, 09:28)
---------------------------------------------
Ребилд не спас. Все проверил, все по тутору. give weapon_gauss - NULL ent give name_item или че то такое
ПОДОЖДИТЕ! Я ЗАПУСКАЮ ПОД HALF-LIFE 2: EPISODE ONE ИЛИ НИЧЕГО?




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:38 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ты в player.cpp прописывал новые команды в case 101?
просто без них ничего не будет.

Кста у меня такая же фигня с flaregun. Всё прописал, но ничего не работает, движок буд-то тупит. Причём ошибок при компиле, нет.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:07 | Сообщение # 29
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Да я все прописал

CASE 101

Quote
case 101:
gEvilImpulse101 = true;

EquipSuit();

// Give the player everything!
GiveAmmo( 255, "Pistol");
GiveAmmo( 255, "AR2");
GiveAmmo( 5, "AR2AltFire");
GiveAmmo( 255, "SMG1");
GiveAmmo( 255, "Buckshot");
GiveAmmo( 3, "smg1_grenade");
GiveAmmo( 3, "rpg_round");
GiveAmmo( 5, "grenade");
GiveAmmo( 32, "357" );
GiveAmmo( 16, "XBowBolt" );
GiveAmmo( 150, "Uranium" );
#ifdef HL2_EPISODIC
GiveAmmo( 5, "Hopwire" );
GiveAmmo( 150, "Uranium" );
#endif
GiveNamedItem( "weapon_smg1" );
GiveNamedItem( "weapon_frag" );
GiveNamedItem( "weapon_crowbar" );
GiveNamedItem( "weapon_pistol" );
GiveNamedItem( "weapon_ar2" );
GiveNamedItem( "weapon_shotgun" );
GiveNamedItem( "weapon_physcannon" );
GiveNamedItem( "weapon_bugbait" );
GiveNamedItem( "weapon_rpg" );
GiveNamedItem( "weapon_357" );
GiveNamedItem( "weapon_crossbow" );
GiveNamedItem( "weapon_gauss" );

#ifdef HL2_EPISODIC
GiveNamedItem( "weapon_hopwire" );
GiveNamedItem( "weapon_gauss" );

#endif





My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:24 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
А что ты gauss в 2 местах прописал? О_о и "Uranium", грамотнее делай. из HL2_EPISODIC убирай лишнее.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:30 | Сообщение # 31
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Дык мне надо чтобы гаусс был в episode one!



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
StriderДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:02 | Сообщение # 32
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Оно итак будет работать)) Вообще, будешь что-нибуть делать - никогда не ставь в ifndef HL2_EPISODIC, даже если под эп1)

Ты, я надеюсь, хоть в c_weapon__stubs прописал свой гауссь?

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:18 | Сообщение # 33
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Strider, а ты предыдущую страницу читал?



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:37 | Сообщение # 34
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, перечитывай тутор, и проверяй

 
HitmenДата: Понедельник, 30.11.2009, 17:20 | Сообщение # 35
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вообщем, alexgordon, делай всё по туториалу, своего не пихай. :)
И всё заработает.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Среда, 02.12.2009, 18:53 | Сообщение # 36
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот, заметил в консоли:

Quote

Parent cvar in server.dll not allowed (sk_plr_max_dmg_gauss)
Parent cvar in server.dll not allowed (sk_npc_dmg_gauss)
Parent cvar in server.dll not allowed (sk_plr_dmg_gauss)




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Среда, 02.12.2009, 20:02 | Сообщение # 37
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Это в cfg\skill.cfg прописывай.

Просто в skill.cfg добавь строки:

Code
sk_plr_dmg_gauss  "25"
sk_plr_max_dmg_gauss  "30"
sk_npc_dmg_gauss   "25"


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Четверг, 03.12.2009, 14:54 | Сообщение # 38
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
БЛR! Хня! не пашет! ну компильте ктонить длл, плюсами засыплю! Мне оченьоченьочень нужен этот гаусс!



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Четверг, 03.12.2009, 15:55 | Сообщение # 39
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Дык, одно дело длл, а другое дело - исходники. второе лучше, ведь своё добавлять сможешь.
Кста ты создал в scripts файл weapon_gauss.txt?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Четверг, 03.12.2009, 16:33 | Сообщение # 40
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, я компильнул гаус

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Проблема с компилом
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7