Пятница, 20.10.2017, 11:41
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Проблема с компилом - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Проблема с компилом
Проблема с компилом
AlexGordonДата: Суббота, 21.11.2009, 19:28 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
При ЛЮБОИ компиле следующие ошибки:

Quote
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __malloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __nh_malloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __nh_malloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __heap_alloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __heap_alloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __calloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __recalloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __realloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __recalloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __expand уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __expand_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __free_nolock уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __free_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __free_dbg_nolock уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __msize уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __msize_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtSetBreakAlloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtSetDbgBlockType уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtSetAllocHook уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtGetAllocHook уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtCheckMemory уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtSetDbgFlag уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtDoForAllClientObjects уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtIsValidPointer уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtIsValidHeapPointer уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtIsMemoryBlock уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtReportBlockType уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtSetDumpClient уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtGetDumpClient уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtMemCheckpoint уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtMemDifference уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtMemDumpAllObjectsSince уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtDumpMemoryLeaks уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtMemDumpStatistics уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_malloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_malloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_realloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_recalloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_realloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_recalloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_offset_malloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_offset_malloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_offset_realloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_offset_recalloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_offset_realloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_offset_recalloc_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_free уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __aligned_free_dbg уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtSetDebugFillThreshold уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtSetCheckCount уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __CrtGetCheckCount уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: "void (__cdecl* _pfnDumpClient)(void *,unsigned int)" (?_pfnDumpClient@@3P6AXPAXI@ZA) уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __crtDbgFlag уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: ___crtDebugFillThreshold уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: ___crtDebugCheckCount уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: __crtBreakAlloc уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(sbheap.obj) : error LNK2005: __get_sbh_threshold уже определен в memoverride.obj
1>LIBCMTD.lib(sbheap.obj) : error LNK2005: __set_sbh_threshold уже определен в memoverride.obj
1> Создается библиотека Debug HL2/server.lib и объект Debug HL2/server.exp
1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "LIBCMT" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
1>Debug HL2/server.dll : fatal error LNK1169: обнаружен многократно определенный символ - один или более




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Суббота, 21.11.2009, 19:43 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Опаньки, тебе переступить линки нужно, кста, какую студию используешь? 2005 или 2008?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 22.11.2009, 09:51 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
2008... а как
Quote (Hitmen)
переступить линки
?




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
DetLeRДата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:47 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Проверь настройки по туторам. И ты случайно не на Debug компилишь?
 
AlexGordonДата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:01 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Да, на debug



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:08 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
У меня подобная фигня и на релизе бывает, ребилд даже не спасает. Обычно просто удаляю содержимое, файлы-объекты с которыми проблема.

Добавлено (22.11.2009, 13:08)
---------------------------------------------
АлексГордон, смени на релиз.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Четверг, 26.11.2009, 19:18 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
При компиле гаусса на релизе ошибки (visual 2008)

Quote

\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(7) : warning C4627: #include "hudelement.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
.\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(8) : warning C4627: #include "hud_numericdisplay.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
.\hl2_hud\hud_flashlight.cpp(9) : warning C4627: #include : пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
hud_damageindicator.cpp
hud_credits.cpp
.\hl2_hud\hud_credits.cpp(7) : warning C4627: #include "hudelement.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
.\hl2_hud\hud_credits.cpp(8) : warning C4627: #include "hud_numericdisplay.h": пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
.\hl2_hud\hud_credits.cpp(9) : warning C4627: #include : пропущен при поиске использования предкомпилированного заголовка
Добавление директивы в "cbase.h" или перестройка предкомпилированного заголовка
hud_blood.cpp
hud_battery.cpp
hud_autoaim.cpp
.\hl2_hud\hud_autoaim.cpp(202) : warning C4189: dist: локальная переменная инициализирована, но не использована

.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2011: C_WeaponGaussGun: переопределение типа "class"
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun'
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2027: использование неопределенного типа "C_WeaponGaussGun"
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun'
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2653: BaseClass: не является именем класса или пространства имен
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2027: использование неопределенного типа "C_WeaponGaussGun"
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun'
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2374: C_WeaponGaussGun_PredDataDescInit::g_PredMapHolder: переопределение; множественная инициализация
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun_PredDataDescInit::g_PredMapHolder'
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2766: явная специализация; уже имеется определение "datamap_t *PredMapInit(C_WeaponGaussGun *)"
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. предыдущее определение 'PredMapInit'
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2084: функция "C_BaseEntity *CC_WeaponGaussGunFactory(void)" уже имеет текст реализации
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. предыдущее определение 'CC_WeaponGaussGunFactory'
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2027: использование неопределенного типа "C_WeaponGaussGun"
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun'
.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции





My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 26.11.2009, 21:26 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Кидай c_weapon__stubs_hl2.cpp

 
AlexGordonДата: Четверг, 26.11.2009, 21:32 | Сообщение # 9
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Please



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Четверг, 26.11.2009, 21:54 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Точно по туториалу всё, а то может не отфиксил гаусс от гаусса джипа.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Пятница, 27.11.2009, 11:47 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Все отделал как по тутору



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Пятница, 27.11.2009, 12:56 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Да ЁМАЁ!
Code
STUB_WEAPON_CLASS( weapon_gauss, WeaponTauCannon, C_BaseHLCombatWeapon );
STUB_WEAPON_CLASS( weapon_gauss, WeaponTauCannon, C_BaseHLCombatWeapon );
(lol) Стирай это и пиши
Code
STUB_WEAPON_CLASS( weapon_gauss, WeaponTauCannon, C_BaseHLCombatWeapon );
под STUB_WEAPON_CLASS( weapon_cubemap, WeaponCubemap, C_BaseCombatWeapon );

Добавлено (27.11.2009, 12:55)
---------------------------------------------
и над #ifndef HL2MP

Добавлено (27.11.2009, 12:56)
---------------------------------------------
короче между)


 
AlexGordonДата: Пятница, 27.11.2009, 13:28 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
Да ЁМАЁ!
Code
STUB_WEAPON_CLASS( weapon_gauss, WeaponTauCannon, C_BaseHLCombatWeapon );
STUB_WEAPON_CLASS( weapon_gauss, WeaponTauCannon, C_BaseHLCombatWeapon );
(lol) Стирай это и пиши
Code
STUB_WEAPON_CLASS( weapon_gauss, WeaponTauCannon, C_BaseHLCombatWeapon );
под STUB_WEAPON_CLASS( weapon_cubemap, WeaponCubemap, C_BaseCombatWeapon );

Сделал все так, и вот -

Quote

1>c_weapon__stubs_hl2.cpp
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2011: C_WeaponGaussGun: переопределение типа "class"
1> .\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun'
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2027: использование неопределенного типа "C_WeaponGaussGun"
1> .\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun'
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2653: BaseClass: не является именем класса или пространства имен
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2027: использование неопределенного типа "C_WeaponGaussGun"
1> .\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun'
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2374: C_WeaponGaussGun_PredDataDescInit::g_PredMapHolder: переопределение; множественная инициализация
1> .\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun_PredDataDescInit::g_PredMapHolder'
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2766: явная специализация; уже имеется определение "datamap_t *PredMapInit<C_WeaponGaussGun>(C_WeaponGaussGun *)"
1> .\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. предыдущее определение 'PredMapInit'
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2084: функция "C_BaseEntity *CC_WeaponGaussGunFactory(void)" уже имеет текст реализации
1> .\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. предыдущее определение 'CC_WeaponGaussGunFactory'
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : error C2027: использование неопределенного типа "C_WeaponGaussGun"
1> .\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(21): см. объявление 'C_WeaponGaussGun'
1>.\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp(26) : fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Пятница, 27.11.2009, 15:17 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
тагда ХЗ

 
HitmenДата: Пятница, 27.11.2009, 15:55 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Ты 100 пудово что-то не так сделал.
Попробуй ещё раз по туториалу, если что, исходники кину.

Добавлено (27.11.2009, 15:55)
---------------------------------------------
Профиксил

Ты стволы по 5 раз не указывай, а то такая фигня будет.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Пятница, 27.11.2009, 15:48
 
AlexGordonДата: Пятница, 27.11.2009, 19:16 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
я два раза делал по тутору и два раза были эрроры!

З.Ы. Поставил твой профикшенный stubs - все равно эрроры!

З.З.Ы. Если будет время, откомпильте ктонить клиентскую часть для гаусса! я поставлю столько плюсов, сколько пожелаете!




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Пятница, 27.11.2009, 20:43 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, ща выложу

Добавлено (27.11.2009, 20:42)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/15191464

Добавлено (27.11.2009, 20:43)
---------------------------------------------
с тебя



 
HitmenДата: Пятница, 27.11.2009, 20:47 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Всё, попал мужик на плюсы. =))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Пятница, 27.11.2009, 20:47 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Я ему тоже + поставил happy

 
HitmenДата: Суббота, 28.11.2009, 00:44 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Молодец, благородно:)
Кста, сегодня пиратку л4д2 нормально запустил, даже серверы ищет. =))


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Проблема с компилом
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7