Четверг, 27.07.2017, 03:56
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Автомат из CSS для NPC - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Автомат из CSS для NPC (ПОМОГИТЕ !!!)
Автомат из CSS для NPC
source-modsДата: Четверг, 12.11.2009, 10:40 | Сообщение # 1
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
В общем проблема: прокодил оружие из ксс для хл2. Берется в руки стреляет, НО! Когда я выдаю оружие из ксс для НПС- оружие становится посредине тела НПС. А я хочу чтоб оружие булы у него в руках скажем так , как smg1.
Помогите, заранее спс


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
AndreazzzДата: Четверг, 12.11.2009, 10:56 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
source-mods, нет анимации, есл ты брал из исходников беты то посмотри какие они. Тут Strider написал где они обычно находятся

 
source-modsДата: Четверг, 12.11.2009, 11:02 | Сообщение # 3
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
так надо вписать код из моделей Контры в нпс чтоб калаш из ксс работал?

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
AndreazzzДата: Четверг, 12.11.2009, 13:09 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
source-mods, надо найти названия анимаций и вписать их, ещё надо зарегать, блин, забыл как, ша полезу в hl2dm...
Реально народ как зарегать???

Добавлено (12.11.2009, 13:09)
---------------------------------------------
source-mods, дай список анимаций




Было отредактированно - Andreazzz - Четверг, 12.11.2009, 11:30
 
DetLeRДата: Четверг, 12.11.2009, 14:40 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Анимки из кода смг возьми, и помоему надо будет еще модель фиксить.
 
HitmenДата: Четверг, 12.11.2009, 14:46 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Можно и анимацию перерегать в коде, что бы в моделирование из программирования не лезть.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 12.11.2009, 15:17 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Боже, О ЧЁМ ВЫ? В модели просто нет кости/аттачмента чтобы был в руке...


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Четверг, 12.11.2009, 19:28 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, какой какой перерегать??? (исли честно про перерегание анимок впервые слышу cool )

Добавлено (12.11.2009, 19:28)
---------------------------------------------
DetLeR, смг какого ДМ'овского???


 
DetLeRДата: Четверг, 12.11.2009, 19:31 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, нет, СПшного.
Strider, аттачмент можно попробовать в коде указать.
 
source-modsДата: Четверг, 12.11.2009, 19:52 | Сообщение # 10
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
О спс вроде работает но с перебоями)))

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Пятница, 13.11.2009, 16:20 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
Hitmen, какой какой перерегать??? (исли честно про перерегание анимок впервые слышу cool )

Когда делаешь выстрел, нипример. То команда mouse1 срабатывает (это я по деревянному рассказываю) и идёт выполнение функций. Просто прикол в том, что при нажатии на mouse1 обязательно должно быть действие, что бы оружие выполняло анимацию. Поэтому обращения к анимациям прописываются в scripts. А именно мы встречаем:
smg2, ar2 и т.д.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Пятница, 13.11.2009, 17:02 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, врубился...

 
HitmenДата: Пятница, 13.11.2009, 18:31 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Просто, ведь, мы не зря в скриптах указываем какая анимация будет присвоена оружию, что бы она выполнялась без ошибок. По сути так все стволы можно пихнуть и спокойно сделать кодом анимацию, точнее фикс на анимацию.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Автомат из CSS для NPC (ПОМОГИТЕ !!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7