Воскресенье, 19.11.2017, 20:43
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Что я сделал неправельно??? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Что я сделал неправельно??? (про SLAM и его звуки...)
Что я сделал неправельно???
AndreazzzДата: Вторник, 06.10.2009, 19:46 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Собственно сабж.
Сделал я SLAM по тутору, всё работает. А когда менял (удолял) звуки на ДМ'овские, то когда я вызываю его он через секунду исчезает, и переключается на револьвер.
Народ чо делать?

P.S. Если надо дам исходник


 
StriderДата: Вторник, 06.10.2009, 20:06 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Не создавай новые темы, пиши в старых


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DetLeRДата: Вторник, 06.10.2009, 20:18 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
в hl2_gamerules.cpp или как-то так поставь у значений слама значение 10 вместо нуля. Или если у тебя так и есть, сделай наоборот, поставь ноль вместо десяти, а в skill.cfg поставь эти значения.
 
StriderДата: Вторник, 06.10.2009, 20:33 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ыы


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Среда, 07.10.2009, 18:26 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
в hl2_gamerules.cpp или как-то так поставь у значений слама значение 10 вместо нуля. Или если у тебя так и есть, сделай наоборот, поставь ноль вместо десяти, а в skill.cfg поставь эти значения.

Зачем задо ставить sk_max_slam 10???

Изменял только grenade_satchel.cpp и ... .h

Вот: http://ifolder.ru/14373491

оффтоп:



 
DetLeRДата: Среда, 07.10.2009, 21:35 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, не флуди.
Andreazzz, эээ... ну когда ответ пишешь внизу есть графа "Прикрепить файл" =) А до того как что-то менял все работало?
 
HitmenДата: Среда, 07.10.2009, 23:11 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Насчёт прикрепления, что-то сам не наблюдаю.

Quote (Andreazzz)
Зачем надо ставить sk_max_slam 10???

Это максимальное количество мин, которые ты можешь носить с собой.

Вся фишка в том, что если в hl2_gamerules.cpp у тебя не задано значение:

Code
CVAR sk_max_slam ("sk_max_slam" "0")

(Вроде так)

То у тебя просто возвращается значение нуля, либо ошибка, точно сказать не могу. Но факт в том, что если у тебя нету ни в cfg/skill.cfg строки:

Code
sk_max_slam "ЛЮБОЕ_ЧИСЛО"

Или в одном из файлов hl2_gamerules.cpp или weapon_slam.cpp (там тоже можно задать):

Code
CVAR sk_max_slam ("sk_max_slam" "0")

То мины, как таковой быть у игрока не может. Это как любое уравнение, где x>0. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 08.10.2009, 13:46 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, Ты сделал так, что ни юзерам, н проверенным это не доступно


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DetLeRДата: Четверг, 08.10.2009, 23:19 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, ы? Лан, потом исправлю smile Просто настройки давно выставлял mas.
 
HitmenДата: Четверг, 08.10.2009, 23:38 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Так, всё же, товарищ справился с ошибкой? smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 09.10.2009, 18:52 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, ты ышо запретил обычным юзверям команды [img] и [url]


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Пятница, 09.10.2009, 20:30 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, с этой фихнёй нет, я помоему вырезал звуки из weapon_slam.cpp ща посматрю... huh loony

P.S. Я спрашивл почему именно 10 в sk_max_slam!




Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 09.10.2009, 20:30
 
StriderДата: Пятница, 09.10.2009, 22:11 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
Я спрашивл почему именно 10 в sk_max_slam!

Наверно потому, что sk_max_slam - это максимальное значение сламов



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Пятница, 09.10.2009, 22:46 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Да [consored]!!!!!!111
Зачем именно число 10 не 3 не 5 а 10!!!!!!!!!!111


 
HitmenДата: Пятница, 09.10.2009, 23:52 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Просто 10 - стандарт, как знаю. smile
А так любое, не равное нулю, если хочешь, что бы игрок не изменял количество запаса мин. smile

Добавлено (09.10.2009, 23:52)
---------------------------------------------
Просто, если 0 поставишь, то гоу в старый-добрый skill.cfg smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:34 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andreazzz, Господи, ставь хоть 1, нам то пофигу. Просто 10 этот как пример


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:18 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
кстати проблему решил, это всё из-за моей халатности dry

 
HitmenДата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:55 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, В чём хоть проблемс была?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:41 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
случайно поменял местами значения primary и secondary ammo smile

 
HitmenДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:43 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Бывает. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Что я сделал неправельно??? (про SLAM и его звуки...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7