Четверг, 27.07.2017, 03:54
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | npc_hevyzombine - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » npc_hevyzombine (Выкладывать?)
npc_hevyzombine
HitmenДата: Среда, 16.09.2009, 16:48 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
npc вроде работает. smile
Выкладывать исходники? smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Среда, 16.09.2009, 16:51 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
эм...Это как?


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Среда, 16.09.2009, 17:03 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Это зомбайн с огнестрельным орудием. Можно по выбору, от pistol до ar2.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Среда, 16.09.2009, 17:22 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, Выкладывай. Еще давай модельку и анимациями.
 
HitmenДата: Среда, 16.09.2009, 17:39 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Модель с гарриса взял. Архив залил. Качайте с народа.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Среда, 16.09.2009, 22:17 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, потом проверю. И правльное название будет npc_heavyzombine
 
HitmenДата: Среда, 16.09.2009, 23:09 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, согласен, подправлю. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Среда, 23.09.2009, 16:46 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Кстати как я понял, даже не смотря исходники, это комбайн/ситизен с прикрученной моделью зомбайна. Я имею ввиду код. Ты просто переименовал классы)


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Четверг, 24.09.2009, 13:34 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Не угадал)))
Я взял за основу npc_barney, т.к. на клиентк нужно создавать c_....cpp файл =)

Часть классов взял из zombine, сменил звуки и всё. =)


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 24.09.2009, 14:17 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Барня? Ыть


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Четверг, 24.09.2009, 14:32 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Barney на мой взгляд - универсальный npc. =)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 24.09.2009, 16:29 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Нее...Вот Гымэн - универсальный.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
MadKingДата: Четверг, 24.09.2009, 19:03 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Strider, ГыМэн не стреляет..



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Четверг, 24.09.2009, 20:11 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ато он - идеальный пустой скриптовый нпц


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Четверг, 24.09.2009, 21:39 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Его, как и Брина вполне возможно заставить стрелять. biggrin

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 24.09.2009, 21:40
 
MadKingДата: Пятница, 25.09.2009, 18:04 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Проще комбайну модельку сменить чуток.... biggrin biggrin biggrin biggrin



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Пятница, 25.09.2009, 21:21 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
во, мыслящий человегг)


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Суббота, 26.09.2009, 09:41 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Я отдельный тип зомбайнов создавал, под типом зомби. smile
Несколько интересных вещей открыл, когда переделывал код.

Добавлено (26.09.2009, 09:41)
---------------------------------------------
И кста, проще - не значит лучше. ;-)
Проще во обще ничего не делать. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » npc_hevyzombine (Выкладывать?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7