Четверг, 25.04.2024, 17:31
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Что вы ожидаете увидеть в моде - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Что вы ожидаете увидеть в моде (враги\оружие\сюжет\бла\бла\бла)
Что вы ожидаете увидеть в моде
DecerДата: Вторник, 26.05.2009, 17:25 | Сообщение # 1
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Что вы ожидаете увидеть в моде, когда его качаете?
(Для себя на заметку, чтобы всех порадовать happy )


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
MadKingДата: Вторник, 26.05.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
новые враги, штук 3 хотябы, при чём с абсолютно новыми моделями;
Парочку новых сволов типа минигана и автоматической винтовки Beretta SC70/90S biggrin
Классный уникальный и не связанный ни счем сюжет;
много огромных карт с не очень сильными головоломками, однако в которых можно заблудиться happy ;
Новые графические эффекты;
Исходники;
Вот вроде и всё... biggrin biggrin biggrin




Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
DecerДата: Среда, 27.05.2009, 14:32 | Сообщение # 3
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
6-8 врагов как минимум, сделано biggrin
Все стволы новые biggrin
Сюжет, заимаца можно biggrin
ООО карты будут "не маленькими" happy
Головоломки - будут)
Так, лист TODO)))


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
MadKingДата: Четверг, 28.05.2009, 10:37 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
А исходники????? biggrin



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
DecerДата: Четверг, 28.05.2009, 16:46 | Сообщение # 5
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Ой biggrin Рано еще до исходников! biggrin biggrin biggrin

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
AndreyДата: Четверг, 06.08.2009, 14:56 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Ожидаю увидеть Heavy Zombine gunner, Стреляещуво зомби и пинка под зад biggrin

Добавлено (06.08.2009, 14:56)
---------------------------------------------
Decer, Сделай стреляющего зомбайна, зомбайна в тяжолом костюме тоже стреляющего и возможность игрока пинать ногой. И сделай нож по круче




Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 14.08.2009, 20:16 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Хм... Heavy Zombine? Типо зомбайн с пулемётом или стрелковым оружием? =)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Пятница, 14.08.2009, 20:19 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Дадада Иммено он и ещё с ТЯЖолой Бронёй



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 14.08.2009, 20:22 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, Хм... В таком случае лучше сделать zombievortigaunt, модель есть на гаррисе, а код можно сделать следующим образом, как я понимаю:
1) Скопировать npc_vortigaunt.cpp и npc_vortigaunt.h -> переименовать в npc_zombievort.cpp и npc_zombievort.h
2) Настроить класс, что бы не было схожих функций с vortigaunt
3) Смена модели, проще пареной репы.
4) компил

Надеюсь ничего не упустил, может глюк будет? Кто знает? happy


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Пятница, 14.08.2009, 20:27 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Блин нет. Вот идят Зомбайн в тяжолой броне с шистистволкой, его мочет из всех бозук а ему хотьбы хны. Эго можно уничтожить только 20 рокетами или импульсными шарами 3 штуки



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 14.08.2009, 20:32 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, не знаю кто коддингом такого монстра займётся happy
Я лично сказал, как зомби ворта сделать.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Пятница, 14.08.2009, 21:34 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Hitmen, ну какбы еше сделать что б он ходил как даун за игроком, и шокерил произвольно, обозначение ближнего боя и дамага от шокера.. короче куча ньюансов.
 
AndreyДата: Пятница, 14.08.2009, 21:37 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
DetLeR, Он ещё пинатся будет и пинать на игрока его брошеные гранаты $hp=7080



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 14.08.2009, 21:56 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, эти ньюансы далее можно рассматривать. Анимация нужна и значание скорости передвижения снизить. =)
Вообщем, опробую, так скажу результат. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Пятница, 14.08.2009, 21:58 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати Гордон сможет взять гравипушкой пулимёт и тогда Этот зомбайн будет быстро бегать спринтом или галопом



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 14.08.2009, 22:03 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, Зомбайн!

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Пятница, 14.08.2009, 22:04 | Сообщение # 17
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Что Зомбайн?



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 14.08.2009, 22:08 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andrey, И тут появляется старый, добрый зомбайн! Кста, можно сделать проще, научите держать сомбайн оружие, хотя бы без анимации и то прикольно. Ток не знаю где значения выставлять. biggrin biggrin biggrin

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Пятница, 14.08.2009, 22:31 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Игрок не сможет пользоватся миниганом. Это его личное орудие



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 14.08.2009, 22:40 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Жаль sad

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Что вы ожидаете увидеть в моде (враги\оружие\сюжет\бла\бла\бла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7