Пятница, 29.03.2024, 04:56
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Насчёт portal турель из portal. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Насчёт portal турель из portal. (Подробно внутри.)
Насчёт portal турель из portal.
РОБОТЫПДата: Понедельник, 21.05.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, все наверно знают, что исходные коды portal, только у valve.Так вот, так как исходники только у valve, а dll портала вскрыть нельзя,(вообще по идее никакие нельзяю)и, иммено по этому, турели (так же как и гладос и прочие)недоступны для всех(кроме кранов). Я решил попробовать, восоздать, турель из портала, говорю сразу со звуками(я фактически разобрался). Так сообственно, мне нужна ваша помошь. 1. Это наверное самое важное, как, мне запилить лазер, что она типо, как в портале, с лазером была. 2 Когда она, так сказать, (открывает двери или как там, короче там где сами пулемёты). После того как она потеряла цель, она крутит(эти двери)не так как в портале(видимо мне без видео вам не показать, что я пытаюсь обьяснить, может вылажу, если не поймёте).3 Наверное все помнят, когда её начинаеш поднимать, то она, как сумашедшая,начинает размахивать стволами haha (как мне что то типо этого сделать).Зарание спасибо.
P.S. Если подобная тема была, то извиняйте.


Было отредактированно - РОБОТЫП - Вторник, 22.05.2012, 16:51
 
StriderДата: Понедельник, 21.05.2012, 22:33 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (РОБОТЫП)
1. Это наверное самое важное, как, мне запилить лазер, что она типо, как в портале, с лазером была.

Смотри код снайпера и выдерни из него лазер
 
HitmenДата: Вторник, 22.05.2012, 02:33 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
РОБОТЫП, часть этого реализована и в хл2. Лазер делается аттачем скорее всего.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
РОБОТЫПДата: Вторник, 22.05.2012, 15:12 | Сообщение # 4
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
РОБОТЫП, часть этого реализована и в хл2. Лазер делается аттачем скорее всего.

Иммено, так, я ни как не могу понять, где иммено лазер, к её глазу затачить.
P.S я помню пытался за аттачеть, но у меня vs еррор выдавал.


Было отредактированно - РОБОТЫП - Вторник, 22.05.2012, 15:13
 
DetLeRДата: Вторник, 22.05.2012, 16:03 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
*имя_лазера*->SetParent( this, LookupAttachment( Имя_аттачмента ) );

А вобще выложи сюда код, модель, материалы к ней и звуки, и я, может быть, чем-нибудь помогу smile
 
РОБОТЫПДата: Вторник, 22.05.2012, 16:13 | Сообщение # 6
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
А вобще выложи сюда код, модель, материалы к ней и звуки, и я, может быть, чем-нибудь помогу smile

http://rus-servers.3dn.ru/other/Portal_Turret.rar
P.S сделал бы линкнутой, но не могу, ибо Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).
P.S.S Если нужно, могу скрипт турели кинуть.
P.S.S.S. Сори забыл, ещё эффекты, и спрайты кинуть. Вот http://rus-servers.3dn.ru/other/Portal_materials.rar


Было отредактированно - РОБОТЫП - Вторник, 22.05.2012, 16:59
 
AndreazzzДата: Вторник, 22.05.2012, 16:29 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Пример использования лазера лучьше искать в SLAMe.

 
РОБОТЫПДата: Вторник, 22.05.2012, 16:45 | Сообщение # 8
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
Пример использования лазера лучьше искать в SLAMe

Так там трейсы используются же.СЛАМ их вроде как юзает.
P.S. Просто, я почему-то уверен что краны, не писали код турели портала с нуля, они изменили комбайновскую.


Было отредактированно - РОБОТЫП - Вторник, 22.05.2012, 16:58
 
DetLeRДата: Вторник, 22.05.2012, 17:14 | Сообщение # 9
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Скрипт со звуками еще скинь.
 
РОБОТЫПДата: Вторник, 22.05.2012, 17:43 | Сообщение # 10
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот. http://rus-servers.3dn.ru/other/Portal_scripts.rar
 
DetLeRДата: Вторник, 22.05.2012, 17:59 | Сообщение # 11
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Так, через какие аттачменты у турели должны быть лазеры? LFT_Gun2_Muzzle и RT_Gun2_Muzzle или другие?
 
РОБОТЫПДата: Вторник, 22.05.2012, 18:12 | Сообщение # 12
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Лазер дожен быть приклеплён к глазу. хд
Что то типо m_beye = Attachment(( " eye" )) по идее. Если не ошибаюсь


Было отредактированно - РОБОТЫП - Вторник, 22.05.2012, 18:12
 
DetLeRДата: Вторник, 22.05.2012, 19:21 | Сообщение # 13
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну собственно лазер сам есть, но пока как бы "статичный", т е нацеливается и замирает на определенной точке, но это потому что я его от слама взял. Завтра или сегодня ближе к ночи буду еще ковыряться, делать нормальный, а пока можешь сам посмотреть, может чО придумаешь.
http://rghost.ru/38223555
И поменяй в функции Spawn обратно тип патронов с MediumRound на PISTOL, тк у меня в коде стандартнохалвовских уже не осталось.
 
РОБОТЫПДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:45 | Сообщение # 14
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно пасиб

Добавлено (01.10.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Всё с этим разобрался, (благодаря исходникам портала) осталось только отучить портальную турель, от файлов портала.
Так-что тему можно закрывать, ибо мой вопрос решён!!!

Добавлено (01.10.2012, 17:45)
---------------------------------------------
И спасибо всем, за помощь, хоть какую.

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Насчёт portal турель из portal. (Подробно внутри.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7