|
|
Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам.
| |
Andrey | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:05 | Сообщение # 21 |
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
| Хитмен, прочитай статью вики и вообще это оффтоп
Кароч отличу.
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:53 | Сообщение # 22 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Когда игроку в руки попадает какое-нибудь оружие, прицел становится дико мелким.. pict Кто-нибудь знает, как пофиксить?)
My Maps & Mods
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:50 | Сообщение # 23 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| 1) Лезь в weapon_%weaponname%.txt и ищи все что связана с отображаемым кроссчейром. 2) Лезь в код самой пушки и ищи воздействие на кроссчейр
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
metrocop | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:54 | Сообщение # 24 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет и сразу к вопросам можно-ли использовать код бетовской снайперки но модель поставить из Human Error если да то как? и ещё один вопрос где прописывать в коде чтоб у меня когда игрок идет куда нибудь слышно были звук шагов Combine? и еще обязательно надо пользоваться TortoiseSVN скачивая исходники из cайта http://hlssmod.net/he_code/
Было отредактированно - metrocop - Понедельник, 09.04.2012, 17:03 |
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:21 | Сообщение # 25 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (metrocop) всем привет и сразу к вопросам можно-ли использовать код бетовской снайперки но модель поставить из Human Error если да то как? Да Quote (metrocop) и ещё один вопрос где прописывать в коде чтоб у меня когда игрок идет куда нибудь слышно были звук шагов Combine? Не знаю. Честно. Да, это же SVN репозиторий
|
|
| |
LongNange{RUS} | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:40 | Сообщение # 26 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote и ещё один вопрос где прописывать в коде чтоб у меня когда игрок идет куда нибудь слышно были звук шагов Combine? это не в коде, а где то в файлоах звуков в папке scripts
|
|
| |
metrocop | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:21 | Сообщение # 27 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Strider, последние слово "репозиторий" объясни для незнающего человека Добавлено (09.04.2012, 19:41) --------------------------------------------- LongNange{RUS}, спасибо Добавлено (10.04.2012, 18:21) --------------------------------------------- блин вылезает ошибка. Ошибка 3 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl HLSS_SelectTargetType(class CBaseEntity *)" (?HLSS_SelectTargetType@@YAHPAVCBaseEntity@@@Z) в функции "public: virtual void __thiscall CPropDrivableAPC::TraceAttack(class CTakeDamageInfo const &,class Vector const &,class CGameTrace *)" (?TraceAttack@CPropDrivableAPC@@UAEXABVCTakeDamageInfo@@ABVVector@@PAVCGameTrace@@@Z) D:\games\MyMod\src\game\server\vehicle_drivable_apc.ob j Server Episodic не подскажите что делать?
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:36 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (metrocop) Strider, последние слово "репозиторий" объясни для незнающего человека Google it.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:36 | Сообщение # 29 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (LongNange{RUS}) это не в коде, а где то в файлоах звуков в папке scripts если поизвращаться, то кодом можно делать смело
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
metrocop | Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:06 | Сообщение # 30 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот в интернети нашел коды Srider Mod v0275 возможн с него взять combine apc
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 21.04.2012, 14:55 | Сообщение # 31 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (metrocop) Вот в интернете нашел исходные коды Strider Mod v0.275, возможно с него взять combine apc? Садись, два.
Этим исходникам уже несколько лет, к тому же они даже в чистом виде не рабочие.
|
|
| |
metrocop | Дата: Суббота, 21.04.2012, 15:28 | Сообщение # 32 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Strider) Садись, два.
Этим исходникам уже несколько лет, к тому же они даже в чистом виде не рабочие. да блин где же взять нормальный исходник combine apc из human error не рабочий из этого тоже да что же такое
|
|
| |
LongNange{RUS} | Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:40 | Сообщение # 33 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (metrocop) исходник combine apc из human error не рабочий вообщето он вполне рабочий. тут чувак недавно дофига портанул оттуда
|
|
| |
metrocop | Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:32 | Сообщение # 34 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (LongNange{RUS}) вообщето он вполне рабочий. тут чувак недавно дофига портанул оттуда не знаю мож чего не правильно делаю. Просто уже подхожу к картам где надо combine apc тестить (ну так где надо побольше врагов понаставить где поменьше) а у меня не получается его добавить
Добавлено (22.04.2012, 16:17) --------------------------------------------- а все добавил наконец то, в двух файлах надо было дописатьДобавлено (26.04.2012, 19:32) --------------------------------------------- вот у меня ещё два вопроса 1 как можно сделать командование combine как у повстанцев(или хотябы где искать)? 2 есть статейка чтоб можно было прикрепить к зомби параметр world model (в SDK) а как сделать все тоже самое но только с zombine? заранее спасибо
Было отредактированно - metrocop - Воскресенье, 22.04.2012, 17:41 |
|
| |
LongNange{RUS} | Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:37 | Сообщение # 35 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| metrocop
с первым не знаю, а со вторым, ищи те же функции которые описаны для обычного зомби, там все тоже самое, как и в обычном зомби. я так делал и ставил 2 зомбайна. обычного и тот что дробавик тоскал.
|
|
| |
metrocop | Дата: Суббота, 28.04.2012, 20:44 | Сообщение # 36 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| блин этот тутор куда то пропал
|
|
| |
LongNange{RUS} | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:18 | Сообщение # 37 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну типа вот: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=29670 там же ищи тутор от нокстера, только почему то кроме миниатюр там ничего нету О_о
|
|
| |
metrocop | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:14 | Сообщение # 38 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (LongNange{RUS}) там же ищи тутор от нокстера, только почему то кроме миниатюр там ничего нету О_о вот про это я и говорил
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 02.05.2012, 01:41 | Сообщение # 39 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| На днях напишу, так и быть. Смену скина тоже знаю как сделать.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
metrocop | Дата: Вторник, 19.06.2012, 19:36 | Сообщение # 40 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня такой вопрос как можно добавить ещё одну модель к npc_combine_s (когда в редакторе выбираем модель простого,элитного или нова посект)?
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|