Пятница, 26.04.2024, 07:39
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам. (Статус новичок.)
Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам.
AndreyДата: Пятница, 10.02.2012, 10:05 | Сообщение # 21
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
Хитмен, прочитай статью вики biggrin и вообще это оффтоп



Кароч отличу.
 
=EX-Mo=Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:53 | Сообщение # 22
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Когда игроку в руки попадает какое-нибудь оружие, прицел становится дико мелким.. pict
Кто-нибудь знает, как пофиксить?)




My Maps & Mods
 
HellMapperДата: Вторник, 06.03.2012, 21:50 | Сообщение # 23
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
1) Лезь в weapon_%weaponname%.txt и ищи все что связана с отображаемым кроссчейром.
2) Лезь в код самой пушки и ищи воздействие на кроссчейр


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
metrocopДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:54 | Сообщение # 24
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет и сразу к вопросам можно-ли использовать код бетовской снайперки но модель поставить из Human Error если да то как?
и ещё один вопрос где прописывать в коде чтоб у меня когда игрок идет куда нибудь слышно были звук шагов Combine?
и еще обязательно надо пользоваться TortoiseSVN скачивая исходники из cайта http://hlssmod.net/he_code/


Было отредактированно - metrocop - Понедельник, 09.04.2012, 17:03
 
StriderДата: Понедельник, 09.04.2012, 19:21 | Сообщение # 25
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (metrocop)
всем привет и сразу к вопросам можно-ли использовать код бетовской снайперки но модель поставить из Human Error если да то как?

Да
Quote (metrocop)
и ещё один вопрос где прописывать в коде чтоб у меня когда игрок идет куда нибудь слышно были звук шагов Combine?

Не знаю. Честно.
Quote (metrocop)
и еще обязательно надо пользоваться TortoiseSVN скачивая исходники из cайта http://hlssmod.net/he_code/

Да, это же SVN репозиторий
 
LongNange{RUS}Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:40 | Сообщение # 26
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
и ещё один вопрос где прописывать в коде чтоб у меня когда игрок идет куда нибудь слышно были звук шагов Combine?

это не в коде, а где то в файлоах звуков в папке scripts
 
metrocopДата: Вторник, 10.04.2012, 18:21 | Сообщение # 27
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Strider, последние слово "репозиторий" объясни для незнающего человека biggrin

Добавлено (09.04.2012, 19:41)
---------------------------------------------
LongNange{RUS}, спасибо

Добавлено (10.04.2012, 18:21)
---------------------------------------------
блин вылезает ошибка. Ошибка 3 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __cdecl HLSS_SelectTargetType(class CBaseEntity *)" (?HLSS_SelectTargetType@@YAHPAVCBaseEntity@@@Z) в функции "public: virtual void __thiscall CPropDrivableAPC::TraceAttack(class CTakeDamageInfo const &,class Vector const &,class CGameTrace *)" (?TraceAttack@CPropDrivableAPC@@UAEXABVCTakeDamageInfo@@ABVVector@@PAVCGameTrace@@@Z) D:\games\MyMod\src\game\server\vehicle_drivable_apc.ob j Server Episodic
не подскажите что делать?

 
StriderДата: Вторник, 10.04.2012, 23:36 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (metrocop)
Strider, последние слово "репозиторий" объясни для незнающего человека

Google it.
 
HitmenДата: Вторник, 17.04.2012, 14:36 | Сообщение # 29
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LongNange{RUS})
это не в коде, а где то в файлоах звуков в папке scripts

если поизвращаться, то кодом можно делать смело


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
metrocopДата: Пятница, 20.04.2012, 18:06 | Сообщение # 30
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
вот в интернети нашел коды Srider Mod v0275 возможн с него взять combine apc
 
StriderДата: Суббота, 21.04.2012, 14:55 | Сообщение # 31
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (metrocop)
Вот в интернете нашел исходные коды Strider Mod v0.275, возможно с него взять combine apc?

Садись, два.

Этим исходникам уже несколько лет, к тому же они даже в чистом виде не рабочие.
 
metrocopДата: Суббота, 21.04.2012, 15:28 | Сообщение # 32
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strider)
Садись, два.

Этим исходникам уже несколько лет, к тому же они даже в чистом виде не рабочие.

да блин где же взять нормальный исходник combine apc из human error не рабочий из этого тоже да что же такое sad
 
LongNange{RUS}Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:40 | Сообщение # 33
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (metrocop)
исходник combine apc из human error не рабочий

вообщето он вполне рабочий. тут чувак недавно дофига портанул оттуда
 
metrocopДата: Четверг, 26.04.2012, 19:32 | Сообщение # 34
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LongNange{RUS})
вообщето он вполне рабочий. тут чувак недавно дофига портанул оттуда

не знаю мож чего не правильно делаю. Просто уже подхожу к картам где надо combine apc тестить (ну так где надо побольше врагов понаставить где поменьше)
а у меня не получается его добавить sad

Добавлено (22.04.2012, 16:17)
---------------------------------------------
а все добавил наконец то, в двух файлах надо было дописать

Добавлено (26.04.2012, 19:32)
---------------------------------------------
вот у меня ещё два вопроса
1 как можно сделать командование combine как у повстанцев(или хотябы где искать)?
2 есть статейка чтоб можно было прикрепить к зомби параметр world model (в SDK) а как сделать все тоже самое но только с zombine?
заранее спасибо

Было отредактированно - metrocop - Воскресенье, 22.04.2012, 17:41
 
LongNange{RUS}Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:37 | Сообщение # 35
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
metrocop

с первым не знаю, а со вторым, ищи те же функции которые описаны для обычного зомби, там все тоже самое, как и в обычном зомби. я так делал и ставил 2 зомбайна. обычного и тот что дробавик тоскал.
 
metrocopДата: Суббота, 28.04.2012, 20:44 | Сообщение # 36
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
блин этот тутор куда то пропал sad
 
LongNange{RUS}Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:18 | Сообщение # 37
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
ну типа вот: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=29670
там же ищи тутор от нокстера, только почему то кроме миниатюр там ничего нету О_о
 
metrocopДата: Воскресенье, 29.04.2012, 11:14 | Сообщение # 38
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LongNange{RUS})
там же ищи тутор от нокстера, только почему то кроме миниатюр там ничего нету О_о

вот про это я и говорил
 
HitmenДата: Среда, 02.05.2012, 01:41 | Сообщение # 39
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
На днях напишу, так и быть. Смену скина тоже знаю как сделать.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
metrocopДата: Вторник, 19.06.2012, 19:36 | Сообщение # 40
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня такой вопрос как можно добавить ещё одну модель к npc_combine_s (когда в редакторе выбираем модель простого,элитного или нова посект)?
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Помощь новичкам, кодерам и кодерам новичкам. (Статус новичок.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7