Среда, 24.04.2024, 19:00
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | лолщито? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » лолщито?
лолщито?
спецДата: Четверг, 28.07.2011, 18:27 | Сообщение # 1
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
компил опять жестоко меня на...

я уже перешел на 2005, так что ему опять не нравится?



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
HellMapperДата: Четверг, 28.07.2011, 20:45 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
А еще 7 ошибок?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
спецДата: Пятница, 29.07.2011, 13:08 | Сообщение # 3
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
всмысле?


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
HellMapperДата: Пятница, 29.07.2011, 14:07 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (спец)
2>server_hl2 - 8 error(s), 0 warning(s)

Ты показал только одну ошибку. Где еще 7?


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
спецДата: Пятница, 29.07.2011, 19:16 | Сообщение # 5
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
уу..дак это я заплечную камеру делал. вот это и есть те 7 ошибок


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
HellMapperДата: Пятница, 29.07.2011, 20:24 | Сообщение # 6
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Просмотри в настройках проекта все пути.

Добавлено (29.07.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Но у меня 2010 про и оно само как-то под 2007 движок подстроилось


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
спецДата: Пятница, 29.07.2011, 20:30 | Сообщение # 7
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
Но у меня 2010 про и оно само как-то под 2007 движок подстроилось

я особенный biggrin

Добавлено (29.07.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Quote (спец)
Просмотри в настройках проекта все пути.

ты думаешь я пойму, битый путь или нет?
p.s. с заплечной камерой что-то не так...
скоро бует лог с ошибками



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Суббота, 30.07.2011, 06:58
 
ALEx25Дата: Суббота, 30.07.2011, 08:32 | Сообщение # 8
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (спец)
'.\debug hl2\Editor_SendCommand.sbr'

Quote (спец)
"file://c:\SourceSDK\zombiemeat\src\dlls\Debug HL2\BuildLog.htm"

дебаг на релиз смени
 
спецДата: Суббота, 30.07.2011, 10:47 | Сообщение # 9
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
мм только толку от этого 0
лог компила с ошибками:




ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Суббота, 30.07.2011, 12:06
 
DetLeRДата: Понедельник, 01.08.2011, 19:48 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
спец, руки у тебя из задницы. Учи синтаксис.
 
HitmenДата: Вторник, 02.08.2011, 22:34 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Мда... Явно у человека руки не в том месте, раз даже студия за синтаксис так сильно ругает. Рукалицо.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
спецДата: Среда, 03.08.2011, 10:31 | Сообщение # 12
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
вот всегда так... нормально сказать нелья?
ладно , тогда ка вам вот это(делал боб камеру):



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Среда, 03.08.2011, 10:54
 
HitmenДата: Четверг, 04.08.2011, 00:14 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
спец, Тут русским языком всё написано же.... "cl_viewbob_enabled необьявленный индефикатор", ты забыл его забить в define или ConVar.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
спецДата: Четверг, 04.08.2011, 17:59 | Сообщение # 14
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
вот дел в том что convar я указал
Code
void COM_Log( char *pszFile, char *fmt, ...)
{
  // Camera Bob
ConVar cl_viewbob_enable ( "cl_viewbob_enabled", "1", 0, "Oscillation Toggle", true, 0, true, 1 );
ConVar cl_viewbob_timer ( "cl_viewbob_timer", "10", 0, "Speed of Oscillation");
ConVar cl_viewbob_scale ( "cl_viewbob_scale", "0.05", 0, "Magnitude of Oscillation");

  va_list  argptr;
  char  string[1024];
  FileHandle_t fp;

Добавлено (04.08.2011, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (спец)
cl_viewbob_enable

ага нашел



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
DetLeRДата: Четверг, 04.08.2011, 23:39 | Сообщение # 15
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
спец, пиндец. Конвары указываються рядом с другими конварами, а не в начале функции :рукалицо:
 
спецДата: Пятница, 05.08.2011, 06:48 | Сообщение # 16
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
ха, значит тот кто писал тутор, криворукий?

расскажи мне куда тогда их ставить, кэп.
оффтоп
спец-пиндец biggrin



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Пятница, 05.08.2011, 08:58
 
LongNange{RUS}Дата: Суббота, 06.08.2011, 12:39 | Сообщение # 17
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
кхм спец. у меня же норм все было. ты делал по тутору с вальв дев?
 
спецДата: Суббота, 06.08.2011, 13:24 | Сообщение # 18
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
да
может это все потому что я скриптую на source 2006?



ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren


Было отредактированно - спец - Суббота, 06.08.2011, 13:46
 
AndreazzzДата: Суббота, 06.08.2011, 20:26 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Разве конвары нужно объявлять в функции COM_Log?

 
спецДата: Суббота, 06.08.2011, 20:52 | Сообщение # 20
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
но в туториале написано под строкой 65....стоп... а что должно находиться под строкоой 65?


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » лолщито?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7