Суббота, 18.11.2017, 02:07
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Как заменить эффект взрыва на свой собсвтенный? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как заменить эффект взрыва на свой собсвтенный? (Сношаюсь с этой проблемой уже неделю)
Как заменить эффект взрыва на свой собсвтенный?
Dark_AlexДата: Суббота, 25.06.2011, 13:26 | Сообщение # 21
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
Хм...ради интереса откопировал партикли из кинематик мода,заменил.Никаких изменений не наблюдаю.

Добавлено (25.06.2011, 03:16)
---------------------------------------------
Причём немного непонятно,если стандартные партикли используют те же файлы что и есть,то их всё равно придётся переписывать\дописывать в коде?

Добавлено (25.06.2011, 13:26)
---------------------------------------------
Уже разобрался.Только звук пропал от взрыва.Дамаг на месте.Я думаю может в explosion.cpp(или типо этого) прописать общий партикль.

 
HitmenДата: Понедельник, 27.06.2011, 20:32 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Dark_Alex, в них другие имена самих партиклей (не .PCF файлов) используются, в коде.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:41 | Сообщение # 23
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Вы лучше поменяйте на клиенте сам эффект взрыва а не прописивайте его к определенным ентитям, так все взрывы будут партиклеевые, но я сам не знаю как ето зделать!
 
Dark_AlexДата: Вторник, 28.06.2011, 00:47 | Сообщение # 24
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 16
Статус: Offline
Breen_HL2, Логично...и при этом не очень логично =)

Добавлено (28.06.2011, 00:47)
---------------------------------------------
Breen_HL2, Логично...и при этом не очень логично =)

 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:51 | Сообщение # 25
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Не, ну прикольно когда все взрывы партиклевые, а не только от гранат и ракет! Я разве не прав?
Ну для этого нужно обратится к опытному програмисту который подскажет где менять.
Взрывы для гранат отдельние я сам могу прикрутить, но ето не гуд.


Было отредактированно - Breen_HL2 - Вторник, 28.06.2011, 00:58
 
StriderДата: Вторник, 28.06.2011, 01:01 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
По моему эту проблему уже решили мы, кодеры-любители :3


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:03 | Сообщение # 27
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Strider я имею ввиду заменить все эфекты взрывов на клиенте, чтобы вместо спрайта рисовался партикл.
 
StriderДата: Вторник, 28.06.2011, 01:04 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:05 | Сообщение # 29
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Еще было бы прикольно всем попаданиам пуль прописать партиклы вместо гавеных ефектов из халвы.
Но я не знаю как. biggrin


Было отредактированно - Breen_HL2 - Вторник, 28.06.2011, 01:06
 
StriderДата: Вторник, 28.06.2011, 01:06 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
te_explosion.cpp, или-как-там-его, в клиенте отвечает за эффекты взрывов


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:08 | Сообщение # 31
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Strider Я смотрел этот фаил но ничего не понял, если вы бы тутор на эту тему, то много людей бы обрадовалось.
 
StriderДата: Вторник, 28.06.2011, 01:11 | Сообщение # 32
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Хах, тутор. Для начала надо перелопатить все функции, заменяя спрайты партиклями


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:16 | Сообщение # 33
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Ну если я на сервере могу чтото более менее чтото изменить, то на клиенте я вообще ничего не шарю.
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как заменить эффект взрыва на свой собсвтенный? (Сношаюсь с этой проблемой уже неделю)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7