Пятница, 24.11.2017, 17:57
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Модель тела игрока. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Модель тела игрока. (Вернемся к этой теме.)
Модель тела игрока.
HitmenДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:55 | Сообщение # 21
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Я ясен пень, ты так и не разобрался ))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:53 | Сообщение # 22
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
При замене тела игрока на group03/male07.mdl выскакивает такая вот ошибка, и модель не рендерится:
Code
Error Vertex File for 'Humans\Group03\male_07.mdl' checksum -1469984080 should be 1372497916

Кто знает как лечить?


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 16.05.2011, 20:38 | Сообщение # 23
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Верно хоть всё заменил?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 17.05.2011, 15:10 | Сообщение # 24
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Я пробовал изменить на models/Humans/Group02/Male07.mdl в файлах c_baseplayer.cpp & hl2_client.cpp & hl2_player.cpp, но результат - модель ерорная. От ошибки, которая постом выше я избавился: я просто использовал новые mdl файлы, но вот проблема в Group03/male07.mdl( изменил имя на player.mdl) не осталось анимации. Стоит как рэгдолл и все, хотя код изменил на правильную анимацию.

Добавлено (17.05.2011, 00:05)
---------------------------------------------
Так-с, тут я вроде бы понял, что надо изменять, а т.е ACT_*** в ACT_HL2MP_***
Но вот проблема: некоторых ACTов нету в моделя, таких как ACT_HL2MP_RUN и др. Возникает вопрос: откуда мне их брать?

Добавлено (17.05.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Объединив male_shared и переименнованный мультиплейны male_hl2mp_share.mdl все начало, вроде как бы, работать. Но возникла проблема: лицо персонажа стала черным( в прямом смысле этого слова ). Вот ссылка на срины( заходить лучше через стим)

Как исправить?

Добавлено (17.05.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Заменил, пока, модель на обычную, с измененным male_shared.mdl. Кто поможет настроить код? Уже устал его мучать. ( На примере пистолета ):

Code
acttable_t    CWeaponPistol::m_acttable[] =  
{
  { ACT_IDLE,      ACT_HL2MP_IDLE_PISTOL,      true },
  //{ ACT_IDLE_ANGRY,    ACT_IDLE_ANGRY_PISTOL,      true },
  { ACT_RELOAD,     ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD_SHOTGUN,   true },
  //{ ACT_WALK_AIM,     ACT_WALK_AIM_PISTOL,      true },
  { ACT_WALK_AIM,     ACT_HL2MP_RUN_PISTOL,      false },
  { ACT_RUN_AIM,     ACT_HL2MP_RUN_PISTOL,      false },
  { ACT_GESTURE_RANGE_ATTACK1,    ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_PISTOL,     true },
  { ACT_RELOAD_LOW,    ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD_SHOTGUN,   true },
  { ACT_RANGE_ATTACK1_LOW,  ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_PISTOL,           true },
  { ACT_COVER_LOW,    ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH_PISTOL,    true },
  { ACT_RANGE_AIM_LOW,   ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_PISTOL,  true },
  { ACT_GESTURE_RELOAD,   ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD_SHOTGUN,   true },

};


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Вторник, 17.05.2011, 13:02
 
Haos9crДата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:10 | Сообщение # 25
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как у тебяполучилось, а то стандартные модели не держал текторые оружия.
 
Mr-WrenchДата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:27 | Сообщение # 26
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
из HL2DM попробуй взять модели. Или хотябы из гмода. Должно работать.

Я самый эпичный инструмент. Я любимец инжинеров.
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Модель тела игрока. (Вернемся к этой теме.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7