Пятница, 24.11.2017, 18:00
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Модель тела игрока. - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Модель тела игрока. (Вернемся к этой теме.)
Модель тела игрока.
HellMapperДата: Четверг, 12.05.2011, 21:28 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Пару дней думая и размышляя я подумал, что лучше приаттачить тело к камере и пускать анимацию( изначально поставив флаг невидимости для клиента ). Но вот проблема: я не знаю как осуществить аттачинг и аниматинг( будь проклят WOW ). Если хотите помочь - пишите , будем коллективно думать.

Добавлено (12.05.2011, 21:28)
---------------------------------------------
Я нашел то, над чем можно поплясать с бубном( возможно ):

Code

if(C_BasePlayer::GetLocalPlayer() ) {
   C_BasePlayer::GetLocalPlayer()->SetRenderMode( kRenderTransColor );
   C_BasePlayer::GetLocalPlayer()->SetRenderColorA(0);
  }

Тут фишка в том что в виде от 1-го лица чел становится прозрачным, а от 3-го непрозрачным.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Четверг, 12.05.2011, 22:28 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Проблемы анимации - это к туторам о 3-ем лице.

Аттач - я тебе кидал в теме о вмоде ссылку на тему, там всё описано, это я помню отлично.



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Четверг, 12.05.2011, 22:49 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Так чуть-чуть пошаманив я сделал модель в зеркале( без аттача глаз к телу - избавление бага проникания ), но теперь надо убрать эту модель с глаз игрока.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AlexGordonДата: Пятница, 13.05.2011, 14:31 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
HellMapper, в мире имеется счастье)
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20047




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Пятница, 13.05.2011, 17:20 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
/facepalm - я с этого начинал, я просто модель оттатаил от глаз, чтобы сквозь стену не проходил взгляд. Мне теперь надо с глаз игрока эту модель убрать.

Добавлено (13.05.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Вот к примеру, есть v_ и w_ модели: 1-ая отображается только у игрока а вторая только у игрока в мире ( т.е рендер вне тела ). Надо сделать еще один тип - отражение только от зеркала, но я хз как это сделать ( может боди группами )


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Пятница, 13.05.2011, 19:03 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Именно по этому я решил не использовать этот метод - с отрисовкой модели только в зеркале я так и не разобрался


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Пятница, 13.05.2011, 21:33 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ладно, после зачетов постараюсь разобраться

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Пятница, 13.05.2011, 22:08 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strider)
Именно по этому я решил не использовать этот метод - с отрисовкой модели только в зеркале я так и не разобрался

Всё предельно просто, нужно продублировать модель игрока (а точнее загрузить вторую), и на первую поставить альфа-канал на значение 255


 
HellMapperДата: Пятница, 13.05.2011, 22:20 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Andreazzz)
Всё предельно просто, нужно продублировать модель игрока (а точнее загрузить вторую), и на первую поставить альфа-канал на значение 255

1) Все что мы видим - мы видим с помощью view.cpp и calcplayerview(void) в player.cpp
2) Модель, которую мы загрузили - мировая - т.е видна как обычный prop, а обычный проп мы видим с помощью вивью, следовательно отключив изображение этого пропа у себя мы отключаем отображение пропа в мире. => Вывод: сколько бы копий мы не делали - они будут исчезать.
3) Я выложу видео, где можно понять, что такой способ не сработает.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Суббота, 14.05.2011, 15:42 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, тебе на выходе хочется видеть ноги под собой и отражение в зеркале полноценное?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Суббота, 14.05.2011, 16:02 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, tve [jxtncz YT dbltnm ybxtuj gjl cj,jq b dbltnm jnhf;tybt d pthrfkt

Добавлено (14.05.2011, 16:02)
---------------------------------------------
блин



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:04 | Сообщение # 12
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Я делать перевод пост выше:
Quote (strider)
ему хочется НЕ видеть ничего под собой и видеть отражение в зеркале

Добавлено (15.05.2011, 20:04)
---------------------------------------------
Ну пока ничего нет?


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:06 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Типо такого?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 15.05.2011, 20:06
 
HellMapperДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:09 | Сообщение # 14
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ага, даже перса почти такого)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:18 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Я же вроде тебе скидывал эту тему. Плюс исходники в интернете лежат, если что-то будет не понятно. Тем более, страйдеру когда-то тоже скидывал ту тему и многим другим. Но только у меня почему-то до сих пор пашет, может руки из другого места ростут, нежели у тех, кто пробовал? smile

Вот по списку делай всё:
1
2
3
4

У меня лично всё работает smile Так как на скринах:
1
2
3


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:24 | Сообщение # 16
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Только прочитал 1-ю ссылку - все сразу понял, спс)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:31 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Не за что, если нужны будут исходники, в которых может разберёшься, а может и нет, то знаешь где их искать))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:15 | Сообщение # 18
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Все работает, осталось настроить анимацию, но с этим сам разберусб.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:22 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Молодцом, ты второй человек на форуме у кого руки растут оттуда, откуда должны расти и у которого пашет сие добро smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:40 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Странно, но я несколько раз пытался всё сделать, точно по тутору и нифига.

С анимациями - это в тутор о 3-м лице

Добавлено (15.05.2011, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (Hitmen)
ты второй человек на форуме у кого руки растут оттуда

А первый кто? =D



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Модель тела игрока. (Вернемся к этой теме.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7