Понедельник, 25.09.2017, 21:50
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Помогите! - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Помогите! (Восстановление Hell494)
Помогите!
HellMapperДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:17 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Нужна модель пластиковой двери по типу . Если у кого-нибудь есть или может сделать, загрузите сюда если не трудно или киньте сюда ссылку.

Добавлено (28.03.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Так, сами модели я нашел, но надо сделать текстурки. Это не займет много времени. А с компилом нужна помощь.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 29.03.2011, 16:57 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, mspaint + photoshop в помощь. У большинства нынче времени просто не найдётся. Однако, быть может хоть кто-то и отзовётся.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 29.03.2011, 17:34 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну текстуры и все такое прочее я раздобыл. Теперь надо бы компилятор найти, а то через батник нудно и долго.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
MolotoWДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:55 | Сообщение # 4
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
HellMapper, самый удобный компилятор для текстур, на мой взгляд, это VTF Edit который есть в сборнике инструментов REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 который можно скачать отсюда.
Если текстура от модели, то лучше всего юзать Studio Compiler из того-же набора инструментов. Там сразу и модель компилируешь и текстуры от нее.

Добавлено (03.04.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Если фотка сверху и есть та дверь с которой тебе нужна текстура, то мой тебе совет, лучше такую текстуру на Фотошопе самому нарисовать, так как она состоит из простых цветов и будет выглядеть менее коряво чем если ее сделат из фотки. К тому-же из рисованой текстуры выйдет получше отражающий бамп.

 
HitmenДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:12 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
MolotoW, Лучше всего поставить плагин к Adobe Photoshop.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MolotoWДата: Понедельник, 04.04.2011, 00:37 | Сообщение # 6
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote
самый удобный компилятор для текстур, на мой взгляд,

Добавлено (04.04.2011, 00:37)
---------------------------------------------
Hitmen, Я просто сказал как по мне удобней, а не то что это наилучший вариант.

 
HitmenДата: Понедельник, 04.04.2011, 00:49 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
MolotoW, Именно поэтому я предложил лучший вариант happy

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MolotoWДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:08 | Сообщение # 8
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
Hitmen, Ну это понятно! Если честно то я никогда этот плагин не юзал. В чем он лучше?
 
HitmenДата: Вторник, 05.04.2011, 18:32 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
MolotoW, Лучше тем что напрямую в .vtf сохраняет и открывает .vtf файлы.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Пятница, 08.04.2011, 19:57 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
HellMapper, я не понимаю что у тебя не получается. Опиши проблему более конкретно



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Помогите! (Восстановление Hell494)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7