Суббота, 23.09.2017, 08:50
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Помогите с компилом - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Помогите с компилом
Помогите с компилом
vovanjcДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:58 | Сообщение # 1
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
ну братцы, потихоньку и сюда добрался)
Проблема в том что немогу скомпилить модель
Вот код
Code
qdir:    "c:\documents and settings\vovan jc\Рабочий стол\here two\"
gamedir: "C:\DeLITET\SourceSDK\hl2\"
g_path:  "mdldecompiler"
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Vovan Jc\Рабочий стол\here two/male_17.smd
VTA MODEL C:\Documents and Settings\Vovan Jc\Рабочий стол\here two/mdldecompiler_expressions.vta
ERROR: c:\documents and settings\vovan jc\Рабочий стол\here two\mdldecompiler.qc(31): - unknown eyeball bone "ValveBiped.Bip01_Head1"
ERROR: Aborted Processing on 'Humans\Humans\personal skins\male_17.mdl'

Код CQ

Code
$cd "C:\Documents and Settings\Vovan Jc\Рабочий стол\here two"
$modelname "Humans\Humans\personal skins\male_17.mdl"
$model "male_17" "male_17.smd" {
      flexfile "mdldecompiler_expressions.vta" {
           flex "AU42" frame 5
           flexpair "AU1" 1.0 frame 6
           flexpair "AU2" 1.0 frame 7
           flexpair "AU4" 1.0 frame 8
           flexpair "AU1AU2" 1.0 frame 9
           flexpair "AU12" 1.0 frame 10
           flex "AU12AU25" frame 11
           flexpair "AU15" 1.0 frame 12
           flexpair "AU17" 1.0 frame 13
           flexpair "AU10" 1.0 frame 14
           flex "AU16" frame 15
           flexpair "AU6" 1.0 frame 16
           flexpair "AU9" 1.0 frame 17
           flexpair "AU25" 1.0 frame 18
           flexpair "AU18" 1.0 frame 19
           flexpair "AU22" 1.0 frame 20
           flexpair "AU20" 1.0 frame 21
           flex "AU32" frame 22
           flex "AU24" frame 23
           flex "AU38" frame 24
           flex "AU31" frame 25
           flexpair "AU26" 1.0 frame 26
           flexpair "AU27" 1.0 frame 27
           flexpair "AU26Z" 1.0 frame 28
           flexpair "AU27Z" 1.0 frame 29
      }
      eyeball righteye ValveBiped.Bip01_Head1 -1.265 -3.575 67.870 eyeball_r 1.000  4.000 pupil_r 0.630
      eyeball lefteye ValveBiped.Bip01_Head1 1.206 -3.575 67.876 eyeball_l 1.000  -4.000 pupil_l 0.630
       eyelid  upper_right "mdldecompiler_expressions.vta" lowerer 1 -0.242000 neutral 0 -2.000000 raiser 1070711858 0.000000 split 0.1 eyeball righteye
       eyelid  lower_right "mdldecompiler_expressions.vta" lowerer 2 -0.295700 neutral 0 -0.000000 raiser -1079337026 0.000000  split 0.1 eyeball righteye
       eyelid  upper_left "mdldecompiler_expressions.vta" lowerer 3 -0.242000 neutral 0 -2.000000 raiser 1070711858 0.000000 split -0.1 eyeball lefteye
       eyelid  lower_left "mdldecompiler_expressions.vta" lowerer 4 -0.295700 neutral 0 -0.000000 raiser -1079337026 0.000000  split -0.1 eyeball lefteye
      mouth 0 "mouth"  ValveBiped.Bip01_Head1 0.000 1.000 0.000
      flexcontroller eyelid right_lid_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid left_lid_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid right_lid_tightener "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid left_lid_tightener "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid right_lid_droop "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid left_lid_droop "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid right_lid_closer "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid left_lid_closer "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid half_closed "range" 0.000 1.000
      flexcontroller eyelid blink "range" 0.000 1.000
      flexcontroller brow right_inner_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller brow left_inner_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller brow right_outer_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller brow left_outer_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller brow right_lowerer "range" 0.000 1.000
      flexcontroller brow left_lowerer "range" 0.000 1.000
      flexcontroller nose right_cheek_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller nose left_cheek_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller nose wrinkler "range" 0.000 1.000
      flexcontroller nose dilator "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth right_upper_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth left_upper_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth right_corner_puller "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth left_corner_puller "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth right_corner_depressor "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth left_corner_depressor "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth chin_raiser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme right_part "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme left_part "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme right_puckerer "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme left_puckerer "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme right_funneler "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme left_funneler "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme right_stretcher "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme left_stretcher "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme bite "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme presser "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme tightener "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme jaw_clencher "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme jaw_drop "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme right_mouth_drop "range" 0.000 1.000
      flexcontroller phoneme left_mouth_drop "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth smile "range" 0.000 1.000
      flexcontroller mouth lower_lip "range" 0.000 1.000
      flexcontroller head head_rightleft "range" -30.000 30.000
      flexcontroller head head_updown "range" -15.000 15.000
      flexcontroller head head_tilt "range" -15.000 15.000
      flexcontroller eyes eyes_updown "range" -30.000 30.000
      flexcontroller eyes eyes_rightleft "range" -30.000 30.000
      flexcontroller body body_rightleft "range" -30.000 30.000
      flexcontroller chest chest_rightleft "range" -30.000 30.000
      flexcontroller head head_forwardback "range" -0.200 0.200
      flexcontroller gesture gesture_updown "range" -1.000 1.000
      flexcontroller gesture gesture_rightleft "range" -1.000 1.000
     localvar upper_right_raiser
     %upper_right_raiser = ( right_lid_raiser * (( 1.000 - ( right_lid_droop *  0.800)) * (( 1.000 -  right_lid_closer) * ( 1.000 -  blink))))
     localvar upper_right_neutral
     %upper_right_neutral = (( 1.000 - ( right_lid_droop *  0.800)) * (( 1.000 -  right_lid_raiser) * (( 1.000 -  right_lid_closer) * ( 1.000 -  blink))))
     localvar upper_right_lowerer
     %upper_right_lowerer = ( right_lid_closer + ( blink * ( 1.000 -  right_lid_closer)))
     localvar upper_left_raiser
     %upper_left_raiser = ( left_lid_raiser * (( 1.000 - ( left_lid_droop *  0.800)) * (( 1.000 -  left_lid_closer) * ( 1.000 -  blink))))
     localvar upper_left_neutral
     %upper_left_neutral = (( 1.000 - ( left_lid_droop *  0.800)) * (( 1.000 -  left_lid_raiser) * (( 1.000 -  left_lid_closer) * ( 1.000 -  blink))))
     localvar upper_left_lowerer
     %upper_left_lowerer = ( left_lid_closer + ( blink * ( 1.000 -  left_lid_closer)))
     localvar lower_right_raiser
     %lower_right_raiser = ( right_lid_closer + ( blink * ( 0.500 * ( 1.000 -  right_lid_closer))))
     localvar lower_right_neutral
     %lower_right_neutral = (( 1.000 -  right_lid_closer) * (( 1.000 - ( 0.500 *  blink)) * (( 1.000 - ( right_lid_tightener *  0.500)) * ( 1.000 - ( right_cheek_raiser *  0.250)))))
     localvar lower_right_lowerer
     %lower_right_lowerer =  0.000
     localvar lower_left_raiser
     %lower_left_raiser = ( left_lid_closer + ( blink * ( 0.500 * ( 1.000 -  left_lid_closer))))
     localvar lower_left_neutral
     %lower_left_neutral = (( 1.000 -  left_lid_closer) * (( 1.000 - ( 0.500 *  blink)) * (( 1.000 - ( left_lid_tightener *  0.500)) * ( 1.000 - ( left_cheek_raiser *  0.250)))))
     localvar lower_left_lowerer
     %lower_left_lowerer =  0.000
     %AU1R = ( right_inner_raiser * (( 1.000 -  right_outer_raiser) * ( 1.000 -  right_lowerer)))
     %AU1L = ( left_inner_raiser * (( 1.000 -  left_outer_raiser) * ( 1.000 -  left_lowerer)))
     %AU2R = ( right_outer_raiser * (( 1.000 -  right_inner_raiser) * ( 1.000 -  right_lowerer)))
     %AU2L = ( left_outer_raiser * (( 1.000 -  left_inner_raiser) * ( 1.000 -  left_lowerer)))
     %AU1AU2R = ( right_inner_raiser * ( right_outer_raiser * ( 1.000 -  right_lowerer)))
     %AU1AU2L = ( left_inner_raiser * ( left_outer_raiser * ( 1.000 -  left_lowerer)))
     %AU4R =  right_lowerer
     %AU4L =  left_lowerer
     %AU6R =  right_cheek_raiser
     %AU6L =  left_cheek_raiser
     %AU9R =  wrinkler
     %AU9L =  wrinkler
     %AU38 =  dilator
     localvar right_open
     %right_open = ( smile + (( right_part * ( 1.000 -  smile)) + ( right_puckerer + ( right_funneler + (( right_upper_raiser *  0.500) + ( lower_lip *  0.500))))))
     localvar left_open
     %left_open = ( smile + (( left_part * ( 1.000 -  smile)) + ( left_puckerer + ( left_funneler + (( left_upper_raiser *  0.500) + ( lower_lip *  0.500))))))
     localvar right_lip_suppressor
     %right_lip_suppressor = (( 1.000 /  %right_open) * (( 1.000 -  presser) * ( 1.000 -  bite)))
     localvar left_lip_suppressor
     %left_lip_suppressor = (( 1.000 /  %left_open) * (( 1.000 -  presser) * ( 1.000 -  bite)))
     %AU10R = ( right_upper_raiser * ( right_upper_raiser * ( 0.500 *  %right_lip_suppressor)))
     %AU10L = ( left_upper_raiser * ( left_upper_raiser * ( 0.500 *  %left_lip_suppressor)))
     %AU25R = ( right_part * (( right_part *  %right_lip_suppressor) * ( 1.000 -  smile)))
     %AU25L = ( left_part * (( left_part *  %left_lip_suppressor) * ( 1.000 -  smile)))
     %AU12AU25 = ( smile * ( smile * ( 0.500 * ( %right_lip_suppressor +  %left_lip_suppressor))))
     %AU18R = ( right_puckerer * ( right_puckerer *  %right_lip_suppressor))
     %AU18L = ( left_puckerer * ( left_puckerer *  %left_lip_suppressor))
     %AU22R = ( right_funneler * ( right_funneler *  %right_lip_suppressor))
     %AU22L = ( left_funneler * ( left_funneler *  %left_lip_suppressor))
     %AU17R = ( chin_raiser * (( 1.000 - ( jaw_drop *  0.500)) * (( 1.000 -  bite) * (( 1.000 - ( 0.600 * ( %AU25R + ( %AU18R +  %AU22R)))) * ( 1.000 -  smile)))))
     %AU17L = ( chin_raiser * (( 1.000 - ( jaw_drop *  0.500)) * (( 1.000 -  bite) * (( 1.000 - ( 0.600 * ( %AU25L + ( %AU18L +  %AU22L)))) * ( 1.000 -  smile)))))
     localvar right_depressor_suppressor
     %right_depressor_suppressor = (( 1.000 / (( %AU18R *  0.800) + (( %AU22R *  0.800) + ( %AU17R + ( bite + ( right_corner_puller + ( right_stretcher +  right_corner_depressor))))))) * (( 1.000 - ( jaw_drop *  0.500)) * ( 1.000 - ( smile *  0.500))))
     localvar left_depressor_suppressor
     %left_depressor_suppressor = (( 1.000 / (( %AU18L *  0.800) + (( %AU22L *  0.800) + ( %AU17L + ( bite + ( left_corner_puller + ( left_stretcher +  left_corner_depressor))))))) * (( 1.000 - ( jaw_drop *  0.500)) * ( 1.000 - ( smile *  0.500))))
     %AU15R = ( right_corner_depressor * ( right_corner_depressor *  %right_depressor_suppressor))
     %AU15L = ( left_corner_depressor * ( left_corner_depressor *  %left_depressor_suppressor))
     localvar right_corner_suppressor
     %right_corner_suppressor = (( 1.000 / (( %AU18R *  0.800) + (( %AU22R *  0.800) + ( %AU17R + ( bite + ( right_corner_puller + ( right_stretcher +  right_corner_depressor))))))) * (( 1.000 - ( jaw_drop *  0.500)) * ( 1.000 -  smile)))
     localvar left_corner_suppressor
     %left_corner_suppressor = (( 1.000 / (( %AU18L *  0.800) + (( %AU22L *  0.800) + ( %AU17L + ( bite + ( left_corner_puller + ( left_stretcher +  left_corner_depressor))))))) * (( 1.000 - ( jaw_drop *  0.500)) * ( 1.000 -  smile)))
     %AU12R = ( right_corner_puller * ( right_corner_puller *  %right_corner_suppressor))
     %AU12L = ( left_corner_puller * ( left_corner_puller *  %left_corner_suppressor))
     %AU20R = ( right_stretcher * ( right_stretcher *  %right_corner_suppressor))
     %AU20L = ( left_stretcher * ( left_stretcher *  %left_corner_suppressor))
     %AU32 =  bite
     %AU24 = ( presser + (( 1.000 -  presser) *  tightener))
     %AU31 = ( jaw_clencher * ( jaw_clencher / ( jaw_clencher +  jaw_drop)))
     localvar right_drop_suppressor
     %right_drop_suppressor = (( 1.000 / (( 0.500 *  %right_open) +  right_mouth_drop)) * (( 1.000 -  presser) * ( 1.000 -  bite)))
     localvar left_drop_suppressor
     %left_drop_suppressor = (( 1.000 / (( 0.500 *  %left_open) +  left_mouth_drop)) * (( 1.000 -  presser) * ( 1.000 -  bite)))
     localvar right_drop
     %right_drop = ( right_mouth_drop * ( right_mouth_drop *  %right_drop_suppressor))
     localvar left_drop
     %left_drop = ( left_mouth_drop * ( left_mouth_drop *  %left_drop_suppressor))
     %AU26R = ( jaw_drop * (( 1.000 -  %right_drop) * ( jaw_drop / ( jaw_clencher +  jaw_drop))))
     %AU26L = ( jaw_drop * (( 1.000 -  %left_drop) * ( jaw_drop / ( jaw_clencher +  jaw_drop))))
     %AU27R = ( jaw_drop * ( %right_drop * ( jaw_drop / ( jaw_clencher +  jaw_drop))))
     %AU27L = ( jaw_drop * ( %left_drop * ( jaw_drop / ( jaw_clencher +  jaw_drop))))
     %AU16 = ( lower_lip * (( lower_lip * ( 0.250 * ( %right_lip_suppressor +  %left_lip_suppressor))) * ( 1.000 - ( 0.500 * ( %AU27R +  %AU27L)))))
     localvar mouth
     %mouth = (( %AU27R *  0.500) + (( %AU27L *  0.500) + (( %AU22R *  0.350) + (( %AU22L *  0.350) + (( %AU18R *  0.250) + (( %AU18L *  0.250) + (( %AU25R *  0.350) + (( %AU25L *  0.350) + (( %AU32 *  0.500) + ( %AU12AU25 + ((( %AU27ZR +  %AU27ZL) * ( 0.500 *  0.700)) + ( %AU16 *  0.400))))))))))))
}

$cdmaterials "models\citizen"
$hboxset "default"
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Head1" -1.250  -6.500  -3.190  8.250  3.500  3.310
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_UpperArm" 0.000  -2.750  -2.750  12.510  1.750  2.250
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Forearm" 0.000  -2.190  -2.380  13.000  1.810  1.620
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Hand" 0.060  -2.000  -1.500  4.060  1.000  2.500
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_UpperArm" 0.000  -3.000  -2.250  12.390  2.000  2.750
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Forearm" -0.500  -2.200  -1.550  12.500  1.800  2.450
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Hand" 0.060  -2.000  -2.500  4.060  1.000  1.500
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 0.000  -3.750  -3.250  17.850  3.750  3.250
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Calf" 0.000  -3.510  -3.280  15.640  3.490  2.720
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Foot" -1.070  -2.000  -2.840  5.040  5.000  2.160
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -0.500  -3.000  -2.190  2.500  0.000  2.460
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 0.000  -3.750  -3.250  17.850  3.750  3.250
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Calf" 0.000  -3.510  -2.820  15.640  3.490  3.180
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Foot" -1.060  -2.010  -2.280  5.050  4.990  2.720
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -0.500  -3.000  -2.600  2.500  0.000  2.100
$hbox 3 "ValveBiped.Bip01_Pelvis" -7.500  -5.500  -6.000  7.500  8.500  5.000
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine2" -2.500  -2.500  -7.000  14.500  7.500  7.000
// Model uses material "mouth.vmt"
// Model uses material "eyeball_l.vmt"
// Model uses material "eric_facemap.vmt"
// Model uses material "eyeball_r.vmt"
// Model uses material "citizen_sheet.vmt"
// Model uses material "pupil_r.vmt"
// Model uses material "glint.vmt"
// Model uses material "pupil_l.vmt"
$attachment "eyes" "ValveBiped.Bip01_Head1" 3.98 -3.72 0.03 rotate 0.00 -80.10 -90.00
$attachment "mouth" "ValveBiped.Bip01_Head1" 1.20 -5.70 -0.00 rotate 0.00 -80.00 -90.00
$attachment "chest" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 5.00 4.00 -0.00 rotate 0.00 90.00 90.00
$attachment "forward" "ValveBiped.forward" 0.00 -0.00 0.00 rotate 0.00 0.00 -0.00
$attachment "anim_attachment_RH" "ValveBiped.Anim_Attachment_RH" -0.00 -0.00 -0.00 rotate -90.00 -90.00 0.00
$attachment "anim_attachment_LH" "ValveBiped.Anim_Attachment_LH" -0.00 0.00 -0.00 rotate -90.00 -90.00 0.00
$attachment "anim_attachment_head" "ValveBiped.Bip01_Head1" -0.00 0.00 -0.00 rotate -90.00 -90.00 0.00
$includemodel "humans/male_shared.mdl"
$includemodel "humans/male_ss.mdl"
$includemodel "humans/male_gestures.mdl"
$includemodel "humans/male_postures.mdl"
$surfaceprop "flesh"
$eyeposition 0.000 0.000 70.000
$illumposition 0.637 0.000 36.217
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00
$ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee  0.707 0.707 0.000
$ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee  0.707 0.707 0.000
$ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee  0.707 -0.707 0.000
$ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee  0.707 -0.707 0.000
$collisionjoints "phymodel.smd" {

  $mass 90.0
  $inertia 10.00
  $damping 0.01
  $rotdamping 1.50
  $rootbone "valvebiped.bip01_pelvis"
  $jointmerge "ValveBiped.Bip01_Pelvis" "ValveBiped.Bip01_Spine1"

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" x limit -48.00 48.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" y limit -25.00 25.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" z limit -25.00 50.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" x limit -39.00 39.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" y limit -79.00 95.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" z limit -93.00 23.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" x limit -30.00 30.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" y limit -95.00 84.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" z limit -86.00 26.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" x limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" z limit -149.00 4.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" x limit -37.00 37.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" y limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" z limit -57.00 59.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" x limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" z limit -149.00 4.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" x limit -60.00 60.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" y limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" z limit -57.00 70.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" x limit -12.00 12.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" y limit -8.00 75.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" z limit -97.00 32.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" x limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" y limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" z limit -12.00 126.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" x limit -20.00 20.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" y limit -25.00 25.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" z limit -13.00 30.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" x limit -12.00 12.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" y limit -73.00 6.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" z limit -93.00 30.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" x limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" y limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" z limit -8.00 126.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" x limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" y limit -19.00 19.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_l_foot" z limit -15.00 35.00 0.00

  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" x limit 0.00 0.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" y limit -25.00 6.00 0.00
  $jointconstrain "valvebiped.bip01_r_foot" z limit -15.00 35.00 0.00
  $animatedfriction 1.000 400.000 0.500 0.300 0.000
}

В чём проблема?
Модель декомпилил из хл, заменил такой же, тока изменёной.
Кто знает - помогите



 
AlexGordonДата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:36 | Сообщение # 2
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
vovanjc, типичное несовпадение скелетов. Он считает кость головы за кость глаза)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
vovanjcДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:10 | Сообщение # 3
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
Блин, чё делать?

Добавлено (23.01.2011, 19:10)
---------------------------------------------
Вот то что я сделал... Если это из за этого - то это печально





Было отредактированно - vovanjc - Воскресенье, 23.01.2011, 19:11
 
AlexGordonДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:21 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
vovanjc, че делать? переаттачить все кости)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
vovanjcДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:50 | Сообщение # 5
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
Поможешь? Или дай ссылку на 3д макс и тутор как это "переточить"


 
AlexGordonДата: Вторник, 25.01.2011, 13:09 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
vovanjc, легче это сделать в милке, и не "переточить" а "переаттачить".
Я сам в этом не силен, так что вряд ли смогу помочь




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
NicksvenДата: Вторник, 25.01.2011, 15:20 | Сообщение # 7
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Это глазная кость не привязана нни приаттачеа . Вообще все по порядку надо прикручивать
 
AlexGordonДата: Вторник, 25.01.2011, 16:01 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Nicksven, да что ты говоришь?)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
StriderДата: Среда, 26.01.2011, 00:25 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
мдлдекомпилер не лучшее решение, в сдк есть примеры моделек человеков, лучше по ним


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Помогите с компилом
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7