Понедельник, 25.09.2017, 21:57
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | npc_assassin WIP - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » npc_assassin WIP (Работа над новыми анимациями)
npc_assassin WIP
DecerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 15:44 | Сообщение # 1
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Начал работу над новыми анимациями для npc_assassin. То бишь бег, прижки и прочий выпендреж.

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:17 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ыыыы smile Интерессно, жду результат wink
 
DecerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:21 | Сообщение # 3
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Жди)))

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:44 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Анимации, те что из бэты? Если да, то супер)


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DecerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:40 | Сообщение # 5
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Если б кто помог с параметром movement.....
а то анимация бега - есь, а самого движения нет(((


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:30 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ACT_RUn?)


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DecerДата: Понедельник, 25.05.2009, 07:51 | Сообщение # 7
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Он самый, анимация проигрывается, но движения, нет. Бег на месте

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
MadKingДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:36 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Приколко, люблю такие глюки... tongue wacko biggrin biggrin biggrin biggrin



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:55 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я не моделлер, так что хз...Попробуй посмотреть чужие модельки...

Добавлено (25.05.2009, 17:55)
---------------------------------------------
Кстати не забывай что прописывать движение надо не только в беге и ходьбе, но и в прыжках



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DecerДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:49 | Сообщение # 10
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MadKing)
Приколко, люблю такие глюки... tongue wacko biggrin biggrin biggrin biggrin

Кому прикол, а кому гемморой dry

Добавлено (25.05.2009, 21:49)
---------------------------------------------

Quote (Strider)
Кстати не забывай что прописывать движение надо не только в беге и ходьбе, но и в прыжках

Ну эт я знаю


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
Duffman™Дата: Вторник, 26.05.2009, 02:04 | Сообщение # 11
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
Я не самый знаток моделирования, но ACT_RUN это из части коддинга или моделинга? happy


 
StriderДата: Вторник, 26.05.2009, 07:16 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну...вообще между. В моделлинге обозначает анимацию, а в кодинге...тоже))))


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DecerДата: Вторник, 26.05.2009, 17:16 | Сообщение # 13
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Где достать утилиты Valve tool для XSI??
А то скачал а он smd не импортирует angry


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Вторник, 26.05.2009, 19:17 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ХЗ, XSI Mod Tool вроде итак должен работать...


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DecerДата: Четверг, 28.05.2009, 01:25 | Сообщение # 15
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Качаю, я тут подумал, надо новый AI для Ассассинок. Скоро выложу скрины
Пока что готово: RUN, IDLE.
Готовы префабы (несклько кадров): Combat_idle, Combat_kick, Dragon_kick, Flip_back.

Анимации делаются на Milkshape 3d, скоро, на XSI, делаются на основе движений персонажей MK, GITS, RE4, HL2 Beta.

Добавлено (28.05.2009, 01:24)
---------------------------------------------
ЧТо там с параметром стрельбы у ассассинок?
Можно было б совместить movement от npc_assassin, а поведение - от npc_combine_s, и бегают красиво, и не тупят как столб, и оружием любым пользуются.

Добавлено (28.05.2009, 01:25)
---------------------------------------------
ЗЫ: DetLer!!? Где отдельная тема Failure Effect в графе моды???


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Четверг, 28.05.2009, 10:23 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Decer, Дык сначало меня надо удостоверить в том, что мод достоен smile
ЗЫ: Покажи анимации smile
 
StriderДата: Четверг, 28.05.2009, 11:35 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Decer, Мне, плз, НОРМАЛЬНЫЕ анимации из бэты...

Модель ассасинки с анимами цытизена есть, с анимациями комбина есть, а мне нужна НОРМАЛЬНАЯ!!!

З.Ы. Стрельба ACT_RANGE_ATTACK1



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DecerДата: Четверг, 28.05.2009, 13:07 | Сообщение # 18
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Strider)
Decer, Мне, плз, НОРМАЛЬНЫЕ анимации из бэты...

Модель ассасинки с анимами цытизена есть, с анимациями комбина есть, а мне нужна НОРМАЛЬНАЯ!!!

З.Ы. Стрельба ACT_RANGE_ATTACK1

Ох будто я незнаю где какая функция happy
Я говорил не про комбайновские анимы, а про AI от комбайнов.
Скоро будут.


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Четверг, 28.05.2009, 14:26 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Decer, эмм...ну это уже кодинг)))


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DecerДата: Четверг, 28.05.2009, 16:48 | Сообщение # 20
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
DetLer! А может серьезно, сделаем свой код ассассина?
А то всю жызь так с бетовскими мучаца (мучача biggrin )
Да и потом, два пистолета, и ногопашка, несерьезно это...

Ловите стойку боевую:
http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11767/1.JPG

Добавлено (28.05.2009, 16:48)
---------------------------------------------
Но эти анимации я вам дать не могеть (сами понимаете, часть мода cool ) А вот если понравилось исполнение, то могу начать работать над бета анимациями (бег готов процентов на 97)


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056


Было отредактированно - Decer - Четверг, 28.05.2009, 16:39
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » npc_assassin WIP (Работа над новыми анимациями)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7