Воскресенье, 23.07.2017, 16:12
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Физика моделей - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Физика моделей (Не знаю вообще)
Физика моделей
Breen_HL2Дата: Среда, 05.10.2011, 09:22 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Привет, может кто-то подсказать как создать модели свою физ-модель, та чо генерируется stidio compiler-ом очень убогая, я сделал с паралепидетов, но все равно тупая программа генерирует свою физ-модель.
 
DetLeRДата: Среда, 05.10.2011, 11:20 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
detler.ucoz.ru/1.rar
Компиль через GuiStudioMDL с галочкой Full Collide.
 
Breen_HL2Дата: Среда, 05.10.2011, 17:21 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
DetLeR, Обязательно нужен именно макс? Милка тоже сойдет?

Было отредактированно - Breen_HL2 - Среда, 05.10.2011, 17:28
 
=EX-Mo=Дата: Среда, 05.10.2011, 19:01 | Сообщение # 4
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Breen_HL2,
1) Физ-модель не должна быть слишком сложной. (Также не рекомендуется лишний раз вертексы крутить..)
2) Для физ-модели нужно задать 1ю группу сглаживаний.
3) [Что-то там ещё по мелочи было.. не помню.]
Если эти 2 пункта не выполняются, то, естественно, компилятор построит тебе несуразный коллайд.

p.s. На мой взгляд 3ds Max лучше..




My Maps & Mods
 
DetLeRДата: Среда, 05.10.2011, 19:14 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Breen_HL2, понятия не имею что лучше и где удобнее (:
 
Breen_HL2Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:20 | Сообщение # 6
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Все, спасибо - разобрался!
http://rghost.ru/24383701

Добавлено (06.10.2011, 22:20)
---------------------------------------------
Блин, у меня проблема, сделал диван розбиваемым, но куски проходят сквозь друг друга и проп_физикс, кто-то знает как фиксить это?
http://rghost.ru/private/24499471/62fbcd370bfa24448ac6cd6a14f4b9c9

Было отредактированно - Breen_HL2 - Среда, 05.10.2011, 23:55
 
AlexGordonДата: Среда, 12.10.2011, 15:35 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Breen_HL2, точно не помню, но это по-моему решается командой "cl_ragdoll_collide 1" в консоли. Не уверен, что "cl_", но поищи что-нибудь связанное с ragdoll_collide.



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
=EX-Mo=Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:11 | Сообщение # 8
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Breen_HL2,
1) Есть вроде такая фишка, какие-то параметры прописываются в qc для осколков модели, и эти осколки толи теряют коллайд для остальных физических пропов, толи становятся неосязаемыми только для игрока... точно не помню, да и параметры те не помню..
2) Но в твоём случае скорей всего дело в самой игре. Что это за хреновина, на чём ты тестируешь?) Попробуй эту же модель обкатать на простом хл2 или на контре, ну или гэррисе.

Заметил, что в конце видео телефон проходит сквозь ящик. Так что походу это кривизна игры виновата..




My Maps & Mods
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Физика моделей (Не знаю вообще)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7