Суббота, 18.05.2024, 08:08
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | компилирование моделей в бете - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » компилирование моделей в бете
компилирование моделей в бете
fire64Дата: Четверг, 05.07.2007, 16:45 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
объясните пожалуйста как компилировать модели в бете
какие параметры использовать при использовании studiomdl.exe

Добавлено (05.07.2007, 16:45)
---------------------------------------------
короче получилось откомпелировать модель
вот только почему то получилось без текстуры
вот лог

Code

C:\Halflife>bin\studiomdl -game hl2 ..\Halflife\models\mdldecompiler.qc
C:/halflife/models/, C:/Halflife/hl2/, C:/Halflife/hl2/, path mdldecompiler
SMD MODEL C:\Halflife\models/battery_reference.smd
SMD MODEL C:\Halflife\models/lod1_battery_reference.smd
SMD MODEL C:\Halflife\models/lod2_battery_reference.smd
SMD MODEL C:\Halflife\models/lod3_battery_reference.smd
SMD MODEL C:\Halflife\models/lod4_battery_reference.smd
SMD MODEL C:\Halflife\models/idle.smd
SMD MODEL C:\Halflife\models/phymodel.smd
WARNING: Bad collision model, check your smoothing groups!!!

Truncating model!!!!
C:\Halflife\models/phymodel.smd has bad smoothing groups
Model has 1 convex sub-parts
Collision model completed.
---------------------
writing C:/Halflife/hl2/models/Items/battery.mdl:
bones         664 bytes (1)
    animation       x       y       ips    angle
sequences     468 bytes (2 frames) [0:00]
vertices    33208 bytes (414 vertices)
faces           0 bytes (226 faces)
flexes          0 bytes (0 flexes)
models      33364 bytes
textures       72 bytes
keyvalues      52 bytes
Collision model volume 242.58 in^3
collision          0 bytes
total       34692
material "models/items//phy" not found
Generating optimized mesh "C:/Halflife/hl2/models/Items/battery.dx7_2bone.vtx":
Generating optimized mesh "C:/Halflife/hl2/models/Items/battery.dx80.vtx":

C:\Halflife>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
 
DetLeRДата: Четверг, 05.07.2007, 17:55 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Эээ... я вобще в моделлинге полный лол, но может текстуру вставлять отдельно?
 
fire64Дата: Четверг, 05.07.2007, 18:37 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
все скомпилировал модель оказывается текстура на месте
просто по неизвестной причине сдох модел виевер
он вместо текстуры показывает фиолетовую хрень
в чем дело не понимаю
я даже на всякий случай удалил из реестра все что записал модел вьювер
не помогло
кстати вот архив с батарейкой (из Half Life 2 для беты )

Добавлено (05.07.2007, 18:16)
---------------------------------------------
может это потому что я запускал разные батник в папке бин

hlmv -screenshot %1.mdl
cjpeg %1.tga %1.jpg
del %1.tga

хотя врядли
кажется это батник для создания скрина модели

Добавлено (05.07.2007, 18:22)
---------------------------------------------
а может потому что я установил CSM SourceSDK ?

Добавлено (05.07.2007, 18:37)
---------------------------------------------
хм интересный баг удалил SourceSDK все заработало
интересно в чем проблема несовместимости старого модел вьювера и CSM SourceSDK ????

Прикреплено: 12140145.rar (298.2 Kb)
 
DecerДата: Пятница, 01.05.2009, 17:46 | Сообщение # 4
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
помогите ллюди!!! Мне нужно наоборот ДУКОМПИЛИТЬ из БЕТЫ...
Та амимация такая крутая)


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Пятница, 01.05.2009, 23:41 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Decer, Из беты нельзя компилить модели с анимациями. Только референсы.
 
DecerДата: Суббота, 02.05.2009, 08:16 | Сообщение # 6
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
То есть нет никакого способа декомпилить бетовские модели??? cry

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Суббота, 02.05.2009, 11:22 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Только референсы.
 
DecerДата: Суббота, 02.05.2009, 14:56 | Сообщение # 8
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
Только референсы.

cry cry cry cry cry cry
Жопа...


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » компилирование моделей в бете
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7