Суббота, 18.11.2017, 02:07
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Аналог $origin - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Аналог $origin (Как вращать положение модели по всем координатам.)
Аналог $origin
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:57 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
В $origin вращять модель можно только горизонтально, а что делать если мне нужно повернуть модель вертикально?
 
StriderДата: Вторник, 28.06.2011, 01:09 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
эм. Там же формат $origin x y z, попробуй 0 90 0 или типо того


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:15 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Угадай с какой игры модели?
http://rghost.ru/12664881
http://rghost.ru/12664861
 
StriderДата: Вторник, 28.06.2011, 01:23 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ты издеваешься? У меня ближайшие две недели только мобильная связь

Добавлено (28.06.2011, 01:23)
---------------------------------------------
сталкер это



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:29 | Сообщение # 5
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
По поводу калаша из сталкера, интересно ктото поможет мне поменять руки на Фриманские, и подправить анимацию перезарядки, тогда я выложу модель.
Он с затвором с правильной стороны и красивой анимацией перезарядки которую нужно подправить.
P.S У меня есть несколько прикольных моделей из ARMA2 Vilas Addon, Если комуто надо - обращяйтесть.


Было отредактированно - Breen_HL2 - Вторник, 28.06.2011, 01:40
 
StriderДата: Вторник, 28.06.2011, 01:36 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ты ориджин то исправил?


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Breen_HL2Дата: Вторник, 28.06.2011, 01:38 | Сообщение # 7
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
По поводу ориджина я спрашивал "На будущее" чтобы знать...
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Аналог $origin (Как вращать положение модели по всем координатам.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7