Воскресенье, 23.07.2017, 16:11
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Помогите с компилированием моделей - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Помогите с компилированием моделей
Помогите с компилированием моделей
Breen_HL2Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:12 | Сообщение # 1
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
У меня проблема с моделями в игре они коегде упрощяются и склеювается, хотя в Милке все нормально.
http://rghost.ru/7062091 - обойма чуть склеилась.
http://rghost.ru/7062521 - мушка немного деформированая.
Можно компилить так чтобы модель не деформировалась.
Второй вопрос как убирать дупликатные полигоны? Ато вертексов у одной модели 3000 а полигонов 11000
Компилю с помощью REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 - GUI Studio MDL.
Может какойто другой компилятор компилит лучше?


Было отредактированно - Breen_HL2 - Четверг, 19.05.2011, 19:19
 
HellMapperДата: Четверг, 19.05.2011, 23:51 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
С компилилось все нормально, это уже проблемы с костной анимацией.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Breen_HL2Дата: Пятница, 20.05.2011, 00:55 | Сообщение # 3
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
Я имею ввиду что на М16 целик деформировался - В милке он красивее, а дигл - кусок обоймы приклеился, тоже в милке анимация нормальная. Вообще ето порт моделей из Сталкера Теней Чернобыля но и там все нормально.
 
StriderДата: Пятница, 20.05.2011, 16:43 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Искажения при компиляции - ты их никак не исправишь. И, да, компилируется всё всегда через одну программу studiomdl.exe и от GUI оболочек почти ничего не зависит


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Breen_HL2Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:32 | Сообщение # 5
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -2
Статус: Offline
http://rghost.ru/28462221
Привет, мне нужно скомпилить модель под Goldsrc (ХЛ1), но у меня выскакивает ошибка unkown attachement link "ValveBipedLighterFlame", кость у модели есть, то че декомпилятор выёживается?

Все разобрался нужно было фейсы у этой кости приаттачить.


Было отредактированно - Breen_HL2 - Пятница, 04.11.2011, 09:43
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Помогите с компилированием моделей
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7