Четверг, 17.08.2017, 22:15
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Говорящие npc в hl2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Говорящие npc в hl2 (как научить npc говорить hl2)
Говорящие npc в hl2
DiMaS_DiMkAДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:53 | Сообщение # 1
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
как научить npc говорить в hl2 помогите пожайлуста sad



Было отредактированно - DiMaS_DiMkA - Понедельник, 25.04.2011, 14:53
 
AlterДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:38 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно, как сделать чтобы комбины переговаривались по рации, так, как они это делают в hl2???

 
StriderДата: Понедельник, 25.04.2011, 21:48 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
В хл2 комбины говорят если их объеденить в один squad

Персонажи - гугль



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DiMaS_DiMkAДата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:50 | Сообщение # 4
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
а как своих научить говорить
какую ентитию нужно использовать




Было отредактированно - DiMaS_DiMkA - Воскресенье, 01.05.2011, 18:18
 
HitmenДата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:45 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, попробуй в настройках твоих npc_citizen прописать один squard, объедини в отряд как бы, думаю, что начнут трепаться.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DiMaS_DiMkAДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:56 | Сообщение # 6
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
мне просто надо чтоб не просто они общались между собой а как и в игра произносили слова у как например (отпровляйся в город там тебя ждет доктор Элай он тебе поможет) мне чёта типа этоко нужна

 
DetLeRДата: Понедельник, 02.05.2011, 20:01 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, используй сцены, в чем проблема?
 
DiMaS_DiMkAДата: Понедельник, 02.05.2011, 20:52 | Сообщение # 8
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
а как эти сцены ставить научи я всё же как не как новичёк стаж 5 месяцев маппинга

 
HellMapperДата: Вторник, 03.05.2011, 15:54 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Все есть на сайте или же в Hell Helper'e, который можно тоже скачать отсюда. Называется урок: созднание сцен.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
stelmahborisДата: Четверг, 23.06.2011, 14:58 | Сообщение # 10
Combat medic
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (DiMaS_DiMkA)
а как эти сцены ставить научи я всё же как не как новичёк стаж 5 месяцев маппинга


Надо юзать FacePoser
На него учебники на этом сайте есть
 
StriderДата: Четверг, 23.06.2011, 17:02 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Именно. По Face Poser'у много где туториал выложен. Хотя тулза достаточно сложная(я лично только с третбего подхода разобрался)), но многофункциональная


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
stelmahborisДата: Четверг, 23.06.2011, 20:34 | Сообщение # 12
Combat medic
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Репутация: -2
Статус: Offline
А чтобы на карту ставить надо поставить logic_choreographed_scene с выбором сцены и именем комбайна и с триггера дать аутпут.
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Говорящие npc в hl2 (как научить npc говорить hl2)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7