Четверг, 27.07.2017, 03:55
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | модели не меняются - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » модели не меняются
модели не меняются
-$$c@mbine_s$$-Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:42 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
у npc_combine_s и npc_citizen не меняются модели, что делать?? sad

[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]

good moding!!
 
HellMapperДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:31 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
В свойствах нпси флажок есть: сменять или не сменять модели, так же как и рандомные модели. Поиграйся с ними.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
-$$c@mbine_s$$-Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:50 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
СПС И ЕЩЁ КАК ЗДЕЛАТЬ ПОЕЗД ЧТОБЫ ТАМ БЫЛО ПРОСТОРНО И ЧТОБЫ ОН ЕХАЛ

[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]

good moding!!
 
AlexGordonДата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:07 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
-$$c@mbine_s$$-, поразил пункт "чтоб там было просторно" biggrin biggrin biggrin biggrin
Как вариант - модель поезда через parent к func_train, там расставляешь пути.
Или делаешь поезд из брашей, а браши в func_train




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:37 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Или прешь все с мапы Эпизода 1-го

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:46 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, А лучше с первой мапы хл2


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AlexGordonДата: Понедельник, 18.10.2010, 09:24 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Strider, это даже логичнее) вспомните где начинается первый уровень хл2)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:04 | Сообщение # 8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Не если нужет комбайновский поезд то с еп1, если обычный "русский"(Андреаз знает откуда имя русский) то с ХЛ2

P.S. Цените Ачивку(заработал сегодня) =)


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » модели не меняются
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7