Пятница, 26.04.2024, 01:47
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Инфо_таргеты в сценах - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Инфо_таргеты в сценах (Как ими пользоваться.)
Инфо_таргеты в сценах
HellMapperДата: Вторник, 22.06.2010, 15:40 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Делая Hell494 я не мог не наткнуться на сцены. В них есть и logic_choreographic_scene и scripted_sequence и INFO_TARGERT. Первые две штуки в сценах мне понятны но как пользоваться последней. Кто-нибудь может объяснить как расставлять инфо таргеты и ими пользоваться.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Вторник, 22.06.2010, 16:40 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
http://cs-mapper.by.ru/entities/info_target.shtml тебе в помощ...

 
HellMapperДата: Вторник, 22.06.2010, 16:56 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Не про такой таргет я знаю... sad

Добавлено (22.06.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Я на этом сайте учился мапить


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Вторник, 22.06.2010, 16:56
 
=EX-Mo=Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:11 | Сообщение # 4
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Как мне кажется, info_target в сценах применяется для того, чтобы перс например подошёл на определённое место.. Я особо не разбирался в этом.
HellMapper, Могу посоветовать пошарить в сценах еп2 и разобраться в это ) Думаю, там всё просто. (как-нибудь тоже пошарю/разберусь..)




My Maps & Mods
 
AndreazzzДата: Вторник, 22.06.2010, 17:28 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, идея не изменилась, тему на дев.вики посмотри

Добавлено (22.06.2010, 17:28)
---------------------------------------------
вот гуглю, смотрю вещь универсальная... для перемещения, света... ит.д


 
HitmenДата: Вторник, 22.06.2010, 19:10 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Ты target или info_target пробивал?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Вторник, 22.06.2010, 19:19 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Инфо_таргеты используются для указания неписям куда смотреть/тыкать/ышшо что-то. В факе позере пробиваются названия энтити на которые надо смотреть/тыкать/ещё что-то, и как правило эти энтити и есть таргеты. Ну кроме сцен их можно использовать как угодно. Мега-универсальная штука
 
HitmenДата: Вторник, 22.06.2010, 19:20 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Надо опробовать. У кого будет видео киньте сюды или в личку.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Вторник, 22.06.2010, 19:51 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, info_target конечно...

 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Инфо_таргеты в сценах (Как ими пользоваться.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7