Пятница, 29.03.2024, 08:23
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Триггер и спаун комбинов - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Триггер и спаун комбинов (Я не знаю как делать триггер это 1)
Триггер и спаун комбинов
СтрелокДата: Пятница, 16.04.2010, 19:33 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Я новичок, но карты делаю прикольные cool , скажите люди добрые, как сделать чтобы при проходе через триггер(и научите меня триггер делать)в каком нибудь месте спаунилсось 4 комбина, и они побежали в указанную точку цепочкой.
Умоляю подскажите!!!! cry









Что ещё коту для щастья нада?)


Было отредактированно - Стрелок - Пятница, 16.04.2010, 19:33
 
source-modsДата: Пятница, 16.04.2010, 21:48 | Сообщение # 2
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
Code
Я новичок, но карты делаю прикольные cool

ыыыы - не знать как делать триггер не знать ничего о маппинге.. ладно помогу тебе... щас тутор свой выложу!!!!!!!1


все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
СтрелокДата: Суббота, 17.04.2010, 10:55 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
vinsent давай выкладывай добрычел. Спасибо. ну честно триггер разобрался бы как делать но вот со 2 вопросом нужна боольшая помощь








Что ещё коту для щастья нада?)
 
HitmenДата: Суббота, 17.04.2010, 11:19 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Для спавна комбайнов на тригере, используй point_template. ON TRIGGER P1 FORSESPAWN. Это пример аутпута тригера.
Для перемещения комбайнов используй assault'ы, они лучше всего для этого дела подходят, на мой взгляд.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Суббота, 17.04.2010, 14:59 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Prefab'ы же)
 
vovanjcДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:03 | Сообщение # 6
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
точно не скажу но надо так: Поставь квадрат, покрась его текстурой trigger, потом нажми Ctrl+T там выбери trigger_multiple (как то так), в отпутах поствь чтобы из npc_maker респаунились и бежали из точки assault_rallypoint в точку assault_assaultpoint. В деталях не помню - но вроде так


 
СтрелокДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:18 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Псибо вама biggrin








Что ещё коту для щастья нада?)
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Триггер и спаун комбинов (Я не знаю как делать триггер это 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7