Четверг, 18.04.2024, 08:24
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Штукатурка :) - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Штукатурка :)
Штукатурка :)
Root2xДата: Среда, 14.04.2010, 22:15 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Короче вот вопросец есть: Я сделал не стене штукатурку по кусочкам, (просто ради интереса), как сделать чтобы при ударе монтировкой или выстреле по ней определённый кусочек отваливался?? biggrin

 
=EX-Mo=Дата: Четверг, 15.04.2010, 05:45 | Сообщение # 2
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Я так понял штукатурка врашевая? Сделай каждый кусочек штукатурки func_physbox, убери у них тень, поставь флажок Motion Disabled, затем от каждого кусочка сделай Output к самому же себе: OnDamaged -> имя_куска -> EnableMotion . Ну вот такой вот вариант.



My Maps & Mods
 
Root2xДата: Четверг, 15.04.2010, 07:40 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
=EX-Mo=, Сенкю попробую!!!! biggrin А просто для интереса, какие ещё варианты есть???

 
HitmenДата: Четверг, 15.04.2010, 14:08 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Root2x, physbox в Source самый лучший вариант, была бы поддержка PhysX 9 в Source, можно было бы всё это в код пихнуть. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
vovanjcДата: Четверг, 15.04.2010, 15:08 | Сообщение # 5
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
Можно ещё модель, которая при разрушении будет рассыпаться на много всяких кусочков, но как говорится выше - был бы поновее физикс и тогда можно было бы и так сделать


 
HitmenДата: Четверг, 15.04.2010, 15:54 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Это уже не в версии PhysX дело, а в самом Source smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 15.04.2010, 20:22 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну может в эп3 доделают физику
 
HitmenДата: Четверг, 15.04.2010, 21:43 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Посмотрим, однако самый эффективный и экономный способ растрачивания видео и оперативной памяти является PhysX, правда скажу сразу, что в Crysis 2 Х.З. какая технология использоваться будет, но текущие ролики показывают значительные изменения в физике.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 15.04.2010, 21:45 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Вот фигня: Все моды делали под хл2 движок, вышел эп2. Только люди перешли на эп2 - вышел эп3...
 
HitmenДата: Четверг, 15.04.2010, 21:58 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Эп3 ещё не вышел. biggrin
И под ХЛ1 нынче тоже море отличных модов.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Пятница, 16.04.2010, 18:28 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Слушайте, физика во второй халфе признана самой лучшей, а вам все мало)))



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
StriderДата: Пятница, 16.04.2010, 19:22 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
AlexGordon, Лучшей??? Ну я как-то не уверен)))))) Уж таки крысис есть
 
HitmenДата: Пятница, 16.04.2010, 20:06 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Cry Engine 3 - самый мощный и требовательный движок на данный момент. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Суббота, 17.04.2010, 13:39 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
AlexGordon, Cry Engine 3 - самый мощный и требовательный движок на данный момент.

Я не говорю про графику, я говорю про физику. В hl2 лучше всего реализован хавок




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Суббота, 17.04.2010, 14:16 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
AlexGordon, Я как знаю в Cry Engine 3 то же))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:18 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Но я где-то страницу находил, где говорилось, что согласно каким-то там исследованиям в Source 2007 лучшая хавок-физика...



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HitmenДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:57 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
smile
Реклама везде хороша, однако практика покажет, советую посмотреть новое видео Crysis 2, выкладывал недавно. Там частично показано всё. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlexGordonДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:04 | Сообщение # 18
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну, до крайсиса 2 еще долго, быть может эпизод 3 его сделает biggrin
А насчет рекламы те не прав, эти подсчеты делались намного похже выхода хл2




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Штукатурка :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7