Среда, 22.11.2017, 10:17
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Компилятор борзеет2! - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Компилятор борзеет2! (Помогите кто-нить!)
Компилятор борзеет2!
Chuwis720Дата: Вторник, 08.12.2009, 08:36 | Сообщение # 41
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 25
Статус: Offline
Значит остается удалить это УГ (я про тот браш)


Мои туторы по маппингу. Там есть как мои первые туторы, так и последние. Можете сравнить=)
Countdown To Destruction
 
HitmenДата: Вторник, 08.12.2009, 11:20 | Сообщение # 42
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Бедный угол, удалить его и заново создать. smile
Как будет успех или проблема, то снова лог нужен будет, авось не прокатит.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
SlipknotДата: Вторник, 08.12.2009, 16:30 | Сообщение # 43
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
я чо вы писали не понял! напиши те по русски что за проблемка, какой браш именно удалить надо, и углы ваще как менять? surprised

Добавлено (08.12.2009, 16:30)
---------------------------------------------
извините за глупые вопросы но я по этому маппингу самоучка


Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
StriderДата: Вторник, 08.12.2009, 16:42 | Сообщение # 44
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Чел, сделай Check for Problems


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
SlipknotДата: Вторник, 08.12.2009, 16:53 | Сообщение # 45
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
делал! No errors were found!

Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
HitmenДата: Вторник, 08.12.2009, 17:09 | Сообщение # 46
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Сегодня в Хаммере позырю, там вроде можно искать браши по номеру.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
=EX-Mo=Дата: Вторник, 08.12.2009, 21:02 | Сообщение # 47
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
искать браши по номеру

View / Go to Brush Number..




My Maps & Mods
 
HitmenДата: Вторник, 08.12.2009, 22:57 | Сообщение # 48
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Именно так.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
SlipknotДата: Вторник, 08.12.2009, 23:07 | Сообщение # 49
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
но я с этим брашем все исправил а он опять указыват не него(лог)

Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
HitmenДата: Среда, 09.12.2009, 00:25 | Сообщение # 50
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Может не тот тронул, в поиске именно номер того пробивай.
Попробуй .бат файлом на худой конец-то. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
SlipknotДата: Среда, 09.12.2009, 19:18 | Сообщение # 51
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
в смысле бат файлом? surprised

Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
StriderДата: Среда, 09.12.2009, 19:33 | Сообщение # 52
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, не грузи ему мозг)))))


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Среда, 09.12.2009, 20:57 | Сообщение # 53
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, А что если загружу, не лопнет же, чем больше знает - тем лучше.

Slipknot, Через .bat файлы компиляторы делают, то же самое, что и Hammer Editor, но более удобнее.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Среда, 09.12.2009, 20:57
 
SlipknotДата: Среда, 09.12.2009, 22:33 | Сообщение # 54
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
покажи пример dry

Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
HitmenДата: Среда, 09.12.2009, 22:52 | Сообщение # 55
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Вот пример создания bat файла-компилятора.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
SlipknotДата: Среда, 09.12.2009, 23:33 | Сообщение # 56
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
а что делать что все указаные мною ошибки, чередуются?

Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
HitmenДата: Среда, 09.12.2009, 23:53 | Сообщение # 57
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Slipknot, Карта большая получилась или она ещё на тестовой стадии?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
SlipknotДата: Четверг, 10.12.2009, 15:37 | Сообщение # 58
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
я делал мапу aim_ тоесть бои на маленьком расстоянии, сначала я сделал просто версию мапы , все компилилось, но потом решил на карту добавить лабиринт из канализаций, с этого ошибки и начались! З.Ы. игра не half-life 2 а counter-strike source!

Добавлено (10.12.2009, 15:36)
---------------------------------------------
я новую версию и протестить не могу изза ошибок sad

Добавлено (10.12.2009, 15:36)
---------------------------------------------
в компиле

Добавлено (10.12.2009, 15:37)
---------------------------------------------
а так она большая


Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
HitmenДата: Четверг, 10.12.2009, 16:21 | Сообщение # 59
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Slipknot)
З.Ы. игра не half-life 2 а counter-strike source!

Это инструкция по созданию батников для Source игр была.

P.S. Малость пас, есть у меня тоже одна карта, исходник могу кинуть, ни у кого не скомпилится. Критические ошибки.

Slipknot, Кста, попробуй посмотреть, не может быть что бы 2 раза на один и тот же браш указывало. wacko


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
SlipknotДата: Четверг, 10.12.2009, 16:26 | Сообщение # 60
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Offline
я вроде его исправил а мож и нет, просто когда в поиске брашей номер указываешь он не выделяет его, а наводит камеру, а это не удобно тк брашей у меня там тысячи! biggrin и он камеру наводит сразу на несколько брашей у меня наводит!

Я вырву из твоей груди то дерьмо, которое ты называешь сердцем!
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Компилятор борзеет2! (Помогите кто-нить!)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7