Среда, 20.09.2017, 10:30
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Вода HL2 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Вода HL2
Вода HL2
AndreyДата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:23 | Сообщение # 21
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
да помогает. Зайди на Cs-mapping.com.ua



Кароч отличу.
 
AlexGordonДата: Понедельник, 10.08.2009, 17:33 | Сообщение # 22
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
ok, с этим я разобрался. Надо было с визом откомпилить без ликов))) Новая трабла: когда я ныряю под воду, не видно брашей! Из-за чего?



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreyДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:16 | Сообщение # 23
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
ты меня об этом и не спрашивай biggrin



Кароч отличу.
 
HitmenДата: Пятница, 14.08.2009, 22:18 | Сообщение # 24
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
БЛИН! Перечитал форум, со стула упал с вашим бегемотом и ликом! biggrin biggrin biggrin

Half-Life 2: Утечка


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
-$$c@mbine_s$$-Дата: Среда, 02.06.2010, 20:04 | Сообщение # 25
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
помогите делать воду ни чё не помагает . В игре вода исчезает

[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]

good moding!!
 
DetLeRДата: Четверг, 03.06.2010, 00:48 | Сообщение # 26
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
кубермап поставил на воду? Пипеткой нажал на поверность браша?
 
StriderДата: Четверг, 03.06.2010, 01:43 | Сообщение # 27
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Лики! Не забываем про лики!


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Четверг, 03.06.2010, 16:39 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Сурс вроде единственный такой движок в котором вода хреново работает.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreyДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:07 | Сообщение # 29
Soldier
Группа: Заблокированные
Сообщений: 347
Репутация: 10
Статус: Offline
DetLeR, полностью согласен cool



Кароч отличу.
 
AlexGordonДата: Вторник, 15.02.2011, 16:07 | Сообщение # 30
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот поэтому и юзайте GoldSRC)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
спецДата: Пятница, 22.04.2011, 17:09 | Сообщение # 31
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
а мб преватить браш воды в ентитию func_water_analog ??


ниче так фильмец
очочки ннннада? '\(\)_(/)/'
ich werde nicht kapitulieren
 
HellMapperДата: Пятница, 22.04.2011, 21:08 | Сообщение # 32
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну можно, это хорошо применять только когда надо, чтобы уровень воды изменялся.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Вода HL2
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7