Вопросики
|
|
fire64 | Дата: Вторник, 14.08.2007, 18:14 | Сообщение # 41 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| я короче сделал так декомпилил сорсовскую карту с помощью vmex потом открыл исходник в сорсовском редакторе и сохранил в map формате а потом уже открыл в халфовском редакторе
|
|
| |
GH0ST | Дата: Вторник, 14.08.2007, 18:18 | Сообщение # 42 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ну да так и надо Просто оказывается у меня хаммер глюченный
|
|
| |
Хемуль | Дата: Суббота, 01.09.2007, 21:49 | Сообщение # 43 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Подскажите как поставить пулемёт на карту, чтоб стрелял когда за него становишся
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 01.09.2007, 21:55 | Сообщение # 44 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| хм, декомпиль исходникик вальвовских карт и смотри как там сделано
|
|
| |
Хемуль | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:06 | Сообщение # 45 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я смотрел, но там вся турель объеденена в группу и посмотреть нельзя! А как декомпилить? Разве так можно? И типа берёшь любую ориг. карту и декомпилишь в .vmf?
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:27 | Сообщение # 46 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Там сбоку хаммера можно помоему выбирать режимы, выбираешь какой то и группы исщезнут.. Посмотри там короче
|
|
| |
fire64 | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 12:44 | Сообщение # 47 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| на верху нажми на кнопку lg
|
|
| |
GH0ST | Дата: Воскресенье, 02.09.2007, 15:48 | Сообщение # 48 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Если всё обьединино в группу,то щёлкаешь правым кликом и жмёшь ungroup
|
|
| |
Хемуль | Дата: Пятница, 16.11.2007, 21:07 | Сообщение # 49 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| эээ... я чёто не совсем понял... Добавлено (02.09.2007, 18:03) --------------------------------------------- аааа, всё, понял, не, так я знаю что можно делать и пользуюсь( ) вобщемто я разобрался как его делать, он вертится издаёт звуки, но не стреляет, звук стрельбы есть, а самих пуль и свечения перед стволом нет! Добавлено (16.11.2007, 21:07) --------------------------------------------- Объясните как на своей карте зделать пушку комбайнов как в главе с музеем? Как пользоваться энтитей logic_timer? Как сделать с её помощью чтоб сначала один звук проигровался, потом второй, потом третий и потом опять всё сначала и так далее?
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
Mas | Дата: Пятница, 16.11.2007, 23:59 | Сообщение # 50 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| Хемуль, ну про пушки есть куча статей...а про таймер-задай время и пропиши аутпуты. Вот все вроде
brb
|
|
| |
Хемуль | Дата: Воскресенье, 18.11.2007, 18:55 | Сообщение # 51 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Дай хоть одну!
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 07.12.2007, 16:28 | Сообщение # 52 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Я что то начал подзабывать хаммер... вот вопрос, как сделать так, чтобы стекло (лежащее на полу, браш) разбилось когда я выстрелю в него (типо ломание стены на дурацкие непонятные кусочки ). Кто меня понял объясните плиз.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 07.12.2007, 18:47 | Сообщение # 53 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| типо что б оно просто разбевалось?
|
|
| |
GH0ST | Дата: Суббота, 08.12.2007, 11:03 | Сообщение # 54 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Master_4if) Кто меня понял объясните плиз Превращаешь браш стекла в func_breacable, выбираешь модели гибсов. Вроде так, я просто сам уже забыл
|
|
| |
Master_4if | Дата: Суббота, 08.12.2007, 11:29 | Сообщение # 55 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (GH0ST) Превращаешь браш стекла в func_breacable, выбираешь модели гибсов. Вроде так, я просто сам уже забыл А я вспомнил
|
|
| |
OlegS | Дата: Суббота, 08.12.2007, 14:00 | Сообщение # 56 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Master_4if, не, ты наверно имел ввиду что на кусочки разбивалось, но не полностью! Тогда надо через func_breakable_surf и настроить значение Fragility (к-во кусочков)
|
|
| |
Mas | Дата: Суббота, 08.12.2007, 14:37 | Сообщение # 57 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ну а если хочешь чтоб куски стекла оставались на месте после разбития читай мою любимую статью про продвинутый унитаз
brb
|
|
| |
Хемуль | Дата: Суббота, 08.12.2007, 21:56 | Сообщение # 58 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Так, ОБЪЯСНИТЕ мне НАКОНЕЦ КАК ДЕКОМИЛИТЬ КАРТЫ ИЗ .bsp в .vmf?!?!?!
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
Mas | Дата: Суббота, 08.12.2007, 22:15 | Сообщение # 59 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| Хемуль, не капси, возможно я чего то не понил, но это делаеццо просто берешь вмекс и декомпилишь...в чем проблема то? а про разъединения те уже написали...
brb
|
|
| |
Хемуль | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 12:52 | Сообщение # 60 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вот я и спрашиваю где вхять зтот вмекс!
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |