Четверг, 23.11.2017, 14:25
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибка! - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Ошибка!
Ошибка!
-$$c@mbine_s$$-Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:53 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote

** Executing...
** Command: "C:\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "C:\SourceSDK\Ep2" "c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21"

Valve Software - vbsp.exe (May 19 2009)
4 threads
materialPath: C:\SourceSDK\Ep2\materials
Loading c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.vmf
material "nature/blenddirtgrass01b" not found.
Material not found!: NATURE/BLENDDIRTGRASS01B
Patching WVT material: maps/21/nature/blendgrassdirt01_noprop_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
writing c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.prt...Building visibility clusters...
done (0)
material "skybox/sky_day01_01rt" not found.
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Bad surface extents point: 864.000000 -1023.999878 2432.000000
Bad surface extents point: 352.000000 -2048.003418 2432.000000
Bad surface extents point: -1024.000366 -384.003784 2432.000000
Bad surface extents point: -959.999268 256.000000 2432.000000
Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap
material DE_CBBLE/GRASSDIRT_BLEND around point (-192.0 -800.0 2432.0)
(dimension: 1, 129>126)

** Executing...
** Command: "C:\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "C:\SourceSDK\Ep2" "c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21"

Valve Software - vvis.exe (May 19 2009)
4 threads
reading c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp
Error opening c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp

** Executing...
** Command: "C:\SourceSDK\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -both -final -game "C:\SourceSDK\Ep2" "c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21"

Valve Software - vrad.exe SSE (May 19 2009)

Valve Radiosity Simulator
4 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[48 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp
Error opening c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "c:\sourcesdk_content\ep2\mapsrc\21.bsp" "C:\SourceSDK\Ep2\maps\21.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."


[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]

good moding!!
 
StriderДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:58 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Strider)
Внимание: Если вы уже создали тему с каким-нибуть вопросом по маппингу, то, прошу, последующие вопросы задавайте ТАМ ЖЕ. А ты выйдет помойка с кучей маленьких тем.

Добавлено (16.01.2012, 21:58)
---------------------------------------------
По ошибке - ничего сказать не могу, первый раз в жизни её вижу.



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Вторник, 17.01.2012, 21:33 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну все же написано в логе - чудесная вещь - сиди и разбирай.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
-$$c@mbine_s$$-Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:54 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧТо там?

[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]

good moding!!
 
StriderДата: Вторник, 17.01.2012, 22:54 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
-$$c@mbine_s$$-, прочитай. Читать же ты умеешь.

Quote (-$$c@mbine_s$$-)
material "skybox/sky_day01_01rt" not found.
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Bad surface extents point: 864.000000 -1023.999878 2432.000000
Bad surface extents point: 352.000000 -2048.003418 2432.000000
Bad surface extents point: -1024.000366 -384.003784 2432.000000
Bad surface extents point: -959.999268 256.000000 2432.000000
Bad surface extents - surface is too big to have a lightmap
material DE_CBBLE/GRASSDIRT_BLEND around point (-192.0 -800.0 2432.0)
(dimension: 1, 129>126)



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
-$$c@mbine_s$$-Дата: Среда, 18.01.2012, 17:15 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
поверхности"слишком большие, чтобы иметь lightmap
sky_day01_01 по умолчанию cubemap!
и что это все значит


[img]http://www.wechselwild.com/files....mg]

good moding!!


Было отредактированно - -$$c@mbine_s$$- - Среда, 18.01.2012, 17:16
 
HellMapperДата: Четверг, 19.01.2012, 21:17 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
поверхности "слишком большие" - вот ключевая фраза

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DiMaS_DiMkAДата: Пятница, 20.01.2012, 17:44 | Сообщение # 8
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
-$$c@mbine_s$$-, В настройки хамера зайди и проверь hl2.exe стоит или папка мапс.
Есть еще вариант карта слишком большая.


 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Ошибка!
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7