Четверг, 28.03.2024, 23:58
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Комбайнов не трогать! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Комбайнов не трогать!
Комбайнов не трогать!
AlterДата: Вторник, 05.07.2011, 09:01 | Сообщение # 21
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strider)
локализацией через ресурсы

А в каком файле?


 
ALEx25Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:28 | Сообщение # 22
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
resource/<название мода>_russian.txt и resource/<название мода>_english.txt
 
AlterДата: Среда, 06.07.2011, 09:26 | Сообщение # 23
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил HDR на своей карте, и получилось вот, что:
[IMG]http://pxphoto.ru/?dm=W7YI[/IMG]
не подскажете как это исправить?




Было отредактированно - Alter - Среда, 06.07.2011, 09:27
 
HitmenДата: Среда, 06.07.2011, 14:55 | Сообщение # 24
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Alter, поставь 1 env_cubemap хотя бы (если нету). После запуска карты в игре в консоли дай команду buildcubemaps

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Комбайнов не трогать!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7